Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:20 900 руб.19 200 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Обеспечение безопасной и бесперебойной связи с Avaya и Pexip

Обеспечение безопасной и бесперебойной связи с Avaya и Pexip

20 Сентября 2024

Обеспечение безопасной и бесперебойной связи с Avaya и Pexip

В сегодняшнем быстро меняющемся бизнес-ландшафте эффективная коммуникация с использованием возможностей искусственного интеллекта (ИИ) и сотрудничество являются ключом к успеху. Для предприятий, государственных органов и регулируемых секторов важно подключаться безопасным и эффективным способом. Avaya объединилась с Pexip, чтобы предложить безопасные решения для видеоконференций, которые работают локально. Решения улучшены с помощью ИИ, интегрированного с платформой Avaya Aura.

Благодаря интегрированным в пакет Avaya решениям для видеоконференций на базе искусственного интеллекта (ИИ) совместно с Pexip, потребности бизнеса в соблюдении нормативных требований удовлетворяются без ущерба для функций или опыта проведения встреч. Уникальное решение для видеоконференций на базе искусственного интеллекта (ИИ) помогает клиентам беспрепятственно выполнять строгие требования соответствия, помогая им сосредоточиться на самом важном — продуктивном сотрудничестве.

Бесперебойная и безопасная связь с решениями Avaya

Pexip отличается своей приверженностью к предоставлению безопасных решений для видеоконференций на базе искусственного интеллекта (ИИ) с такими функциями. Pexip помогает, предоставляя своим клиентам полный контроль над данными видеоконференций и совместной работы. Этот уровень контроля в сочетании с надежной экосистемой связи Avaya обеспечивает клиентам бесперебойную и безопасную связь для их пользователей.

Комплексный подход Pexip к безопасности включает шифрование всех носителей по умолчанию и соблюдение отраслевых сертификатов. Благодаря бесшовной интеграции с Avaya Aura, Avaya Workplace и рядом устройств Avaya, Pexip позволяет организациям использовать существующую локальную инфраструктуру Avaya. Вместе Avaya и Pexip помогают формировать будущее локальных коммуникаций, по одной безопасной встрече за раз.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK