Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:20 900 руб.19 200 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Новый улучшенный брендинг Avaya OneCloud: объединение CCaaS, UCaaS и CPaaS

Новый улучшенный брендинг Avaya OneCloud: объединение CCaaS, UCaaS и CPaaS

21 Августа 2020

Новый улучшенный брендинг Avaya OneCloud: объединение  CCaaS, UCaaS и CPaaS

 

За последние годы Avaya претерпела множество внутренних изменений, адаптируясь к постоянно меняющемся потребностям бизнеса. Компания недавно объявила, что производит ребрендинг своего пакета Avaya OneCloud. Бренд должен отражать будущее коммуникаций и совместной работы.  Эти два элемента теперь играют большую роль в мировой экономике, и Avaya решила  акцентировать эти возможности, возродив названия некоторых из своих самых популярных облачных предложений, которые входят в состав зонтичного бренда Avaya OnceCloud.

Стив Джойнер, управляющий директор Avaya в Великобритании и Ирландии сообщил, что решение о ребрендинге Avaya OneCloud было принято с определенной целью: инструменты должны представлять различные секторы унифицированных коммуникаций, которые адресованы решениям, включая пространства CCaaS, UCaaS, CPaaS. Avaya OneCloud затрагивает весь портфель Avaya и расширяет множество разнообразных возможностей для контакт-центров, унифицированных коммуникаций, совместной работы и решений CPaaS. Решения и продукты были разделены на три основных направления: Avaya OneCloud CCaaS, Avaya OneCloud UCaaS и Avaya OneCloud CPaaS.

Avaya предлагает несколько способов использования своих облачных инструментов для совместной работы. Клиенты могут развернуть весь свой облачный портфель через подписку и управляемые услуги, включая варианты хостинга Avaya в локальном и общедоступном облаке.

Avaya OneCloud CCaaS

Решение позволяет использовать голосовую связь, видео связь, обмениваться сообщениями, чат и социальные сети совместно с применением в этом процессе искусственного интеллекта, который дает углубленное понимание рабочих процессов в компаниях.

Avaya OneCloud UCaaS

Решение расширяет функциональные возможности UC и совместной работы в команде, чтобы удаленные работники могли встречаться, обмениваться сообщениями и сотрудничать.

Avaya Spaces -платформа для организации совместной работы UCaaS. Она объединяет голосовую связь, видео связь, обмен сообщениями и online-пространства, предоставляя полный набор инструментов для совместной коммуникации в группах. Платформа доступна в 100 странах и предлагается как по подписке Avaya OneCloud, так и отдельно. Спрос на возможность работать из любого места непрерывно растет, что также обуславливает популярность этой платформы. Сегодня ее активно применяют в государственных сферах, в том числе и образовании.

Avaya OneCloud CPaaS

Решение предоставляет разработчикам набор расширенных API-интерфейсов, чтобы они могли внедрять инновации без применения дополнительных ресурсов.

Avaya Cloud Office пока на начальном этапе развертывания, но уже принес значительные положительные результаты как для производителей, так и для клиентов.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK