Новый проект для инвестиций Avaya: Avaya инвестирует в Journey, ведущего поставщика платформ безопасной цифровой идентификации
Корпорация Avaya Holdings Corp. объявила о стратегических инвестициях в Journey.Ai, разработчика одной из самых надежных платформ цифровой идентификации, направленной на повышение конфиденциальности и безопасности данных. Американская компания Journey (Денвер, штат Колорадо), является частью партнерской экосистемы Avaya DevConnect. Платформа надежной цифровой идентификации Journey, интегрированная с предложениями Avaya OneCloud CCaaS (контакт-центр как услуга), позволяет предприятиям просто и безопасно взаимодействовать с клиентами, а также совершать различные бизнес-операции.
Благодаря использованию мультимодальных биометрических технологий, включая аутентификацию по лицу и голосу, Journey может подтвердить личность клиента с точностью 99,9% менее чем за две секунды. Запатентованная Journey сеть Zero Knowledge Network дает пользователям Avaya OneCloud CCaaS уникальную возможность запрашивать информацию у своих клиентов в цифровом виде, от личной идентифицируемой информации (PII) до платежей и электронных подписей. Этот запатентованный метод направляет информацию в бэк-офисные системы для проверки и обработки. Затем возвращает результаты агентам контакт-центра или конкретным приложениям, раскрывая только необходимые сведения.
Инновации Journey в области нулевого разглашения информации в сочетании с основными предложениями Avaya Contact Center направлены на решение важнейших вопросов клиентского опыта наряду с требованиями конфиденциальности и безопасности, с которыми сталкиваются контактные центры. По мнению Дэвида Остина, GVP Avaya по корпоративному развитию, эти стратегические инвестиции в партнера по экосистеме расширяют ключевые возможности безопасности для клиентов Avaya по всему миру и вносят дополнительные ведущие в отрасли инновации в платформу Avaya OneCloud.
Для борьбы с увеличением количества утечек информации и кражи личных данных, платформа Avaya OneCloud предоставляет идеальное решение для использования и управления надежной идентификацией на протяжении всего пути клиента через смешанные каналы и устройства. Такой подход улучшает качество обслуживания в компаниях. Проверяя клиента с помощью гибкой биометрии, вместо того, чтобы полагаться на пароли различной степени безопасности, появляется возможность одновременно бороться с мошенничеством и трениями клиентов в контакт-центре.