Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:20 900 руб.19 200 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Новый проект для инвестиций Avaya: Avaya инвестирует в Journey, ведущего поставщика платформ безопасной цифровой идентификации

Новый проект для инвестиций Avaya: Avaya инвестирует в Journey, ведущего поставщика платформ безопасной цифровой идентификации

07 Октября 2021

Новый проект для инвестиций Avaya: Avaya инвестирует в Journey, ведущего поставщика платформ безопасной цифровой идентификации

Корпорация Avaya Holdings Corp. объявила о стратегических инвестициях в Journey.Ai, разработчика одной из самых надежных платформ цифровой идентификации, направленной на повышение конфиденциальности и безопасности данных. Американская компания Journey (Денвер, штат Колорадо), является частью партнерской экосистемы Avaya DevConnect. Платформа надежной цифровой идентификации Journey, интегрированная с предложениями Avaya OneCloud CCaaS (контакт-центр как услуга), позволяет предприятиям просто и безопасно взаимодействовать с клиентами, а также совершать различные бизнес-операции.

Благодаря использованию мультимодальных биометрических технологий, включая аутентификацию по лицу и голосу, Journey может подтвердить личность клиента с точностью 99,9% менее чем за две секунды. Запатентованная Journey сеть Zero Knowledge Network дает пользователям Avaya OneCloud CCaaS уникальную возможность запрашивать информацию у своих клиентов в цифровом виде, от личной идентифицируемой информации (PII) до платежей и электронных подписей. Этот запатентованный метод направляет информацию в бэк-офисные системы для проверки и обработки. Затем возвращает результаты агентам контакт-центра или конкретным приложениям, раскрывая только необходимые сведения.

Инновации Journey в области нулевого разглашения информации в сочетании с основными предложениями Avaya Contact Center направлены на решение важнейших вопросов клиентского опыта наряду с требованиями конфиденциальности и безопасности, с которыми сталкиваются контактные центры. По мнению Дэвида Остина, GVP Avaya по корпоративному развитию, эти стратегические инвестиции в партнера по экосистеме расширяют ключевые возможности безопасности для клиентов Avaya по всему миру и вносят дополнительные ведущие в отрасли инновации в платформу Avaya OneCloud.

Для борьбы с увеличением количества утечек информации и кражи личных данных, платформа Avaya OneCloud предоставляет идеальное решение для использования и управления надежной идентификацией на протяжении всего пути клиента через смешанные каналы и устройства. Такой подход улучшает качество обслуживания в компаниях. Проверяя клиента с помощью гибкой биометрии, вместо того, чтобы полагаться на пароли различной степени безопасности, появляется возможность одновременно бороться с мошенничеством и трениями клиентов в контакт-центре.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK