Товаров:
Сумма:

Ваша корзина пуста

Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:16 900 руб.13 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
24.04.2024

Если вы готовы добавить цифровые инновации в среду своего контакт-центра, вы можете сохранить текущую инфраструктуру, маршрутизацию, отчетность и интеграцию, используя при этом возможности облака Avaya

19.04.2024

Avaya продемонстрировала, как компании могут использовать ИИ для безопасного и надежного удовлетворения растущих ожиданий в отношении качества обслуживания клиентов и сотрудников без нарушения существующих систем и процессов.

12.04.2024

Gigaset, ведущий европейский поставщик телефонов DECT, в начале года представляет новинку: Gigaset IP-Base. Эта передовая система связи сочетает в себе профессиональные функции телефонии с интуитивно понятным и комплексным веб-конфигуратором в универсальном и удобном для пользователя продукте.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Новый продукт RightConnect by KARTE начинает сотрудничество с Avaya Aura, Avaya Call Center Elite и Avaya Enterprise Cloud

Новый продукт RightConnect by KARTE начинает сотрудничество с Avaya Aura, Avaya Call Center Elite и Avaya Enterprise Cloud

27 Ноября 2023

Новый продукт RightConnect by KARTE начинает сотрудничество с Avaya Aura, Avaya Call Center Elite и Avaya Enterprise Cloud

RightTouch (является группой компаний Plaid и Avaya Japan) начнет предоставлять услуги, связанные с локальными решениями Avaya Aura и Avaya Call Center Elite, а также систему контакт-центра частного облачного типа Avaya Enterprise Cloud. Благодаря этому сотрудничеству новый продукт RightTouch «RightConnect by KARTE», анонсированный в октября, сможет обеспечить обслуживание клиентов, которое плавно соединяет веб-сервисы и поддержку по телефону.

Благодаря решениям Avaya, cвязывая поведение клиентов, данные из Интернета и колл-центра, компания обновляет процесс обработки запросов и повышает как производительность операторов, так и качество обслуживания клиентов.

RightConnect и Avaya: возможности совместной работы

  • Анализ данных предварительного запроса по каждому клиенту на сайте в режиме реального времени и связь этих данных с системой колл-центра (оператором)
  • Подключение к наиболее подходящему оператору и визуализация на основе контента, проанализированного RightConnect

Ценность сотрудничества

Традиционно клиенты обращались к веб-сайту, когда у них возникала проблема, но одного веб-сайта часто было недостаточно для решения. Используя RightConnect, операторы могут получать информацию о статусе и характеристиках клиента, а также о состоянии веб-экрана в режиме реального времени на основе данных предварительного запроса, что значительно сокращает время, необходимое для понимания бизнеса, и сокращает среднее время обработки. Благодаря сотрудничеству с Avaya этот подход будет реализован.

Кроме того, поскольку сайт и контакт-центр ранее не были связаны, подробности запросов, сделанных на сайте, не передавались операторам контакт-центра, а это означало, что решение вопросов клиентов занимало много времени. Связав содержимое запроса RigtConnect с системой Avaya, история веб-ответов клиента будет передана оператору, а оптимальный метод маршрутизации Avaya поможет клиентам сократить время, необходимое для решения проблем.

Подключившись к локальным и облачным системам Avaya, которые имеют богатый опыт внедрения, компания может продолжить использование, соответствующее индивидуальной конфигурации системы развернутой на предприятии.

Комментарии по поводу начала сотрудничества между Avaya AuraElite, Avaya Call Center Elite, Avaya Enterprise Cloud и RightConnect by KARTE

Томоюки Утияма, представительный директор и президент Avaya Japan поделился своим видением ситуации: "Мы искренне приветствуем возможность предоставления новых услуг благодаря сотрудничеству с RightTouch. Давней проблемой в обслуживании клиентов было отсутствие интеграции телефонной сети и веб-сайта. Услуги совместной работы с RightTouch позволят компаниям продвигать цифровизацию и углублять понимание клиентов, одновременно сокращая инвестиции в системы контакт-центров, которые в настоящее время используют Avaya.

Мы считаем, что эта совместная услуга является одним из важных решений для реализации концепции Avaya «Инновации без сбоев», и мы надеемся, что сможем продолжать укреплять нашу совместную работу с RightTouch и вместе вносить вклад в решение проблем и развитие рынка обслуживания клиентов".

Представитель RightTouch Дайто Нагасаки отметил следующее: " Разрыв между миром веб-сайтов и телефоном причиняет огромное неудобство как клиентам, так и бизнесу. Мы уверены, что наш новый продукт RightConnect от KARTE полностью устранит разрыв между Интернетом и звонками и фундаментально изменит процесс запроса.

Благодаря сотрудничеству с Avaya, которая продолжает предоставлять высококачественное CX в качестве крупномасштабной платформы контакт-центра, мы будем стремиться улучшить качество обслуживания как клиентов, так и операторов, одновременно создавая ценность, подходящую для среды каждой компании".

Avaya Aura, Avaya Call Center Elite и Avaya Enterprise Cloud

«Avaya Aura/Avaya Call Center Elite» — это основное решение платформы контакт-центров Avaya, которая занимает значительную долю на рынке контакт-центров и имеет проверенную репутацию во многих отраслях, включая финансовые учреждения, почтовые перевозки, энергетику и производство. Предоставляя систему, которая быстро направляет клиентов, обращающихся в контакт-центр, к наиболее подходящему оператору, компания может обеспечить наилучшее качество обслуживания. Avaya Enterprise Cloud — это частный облачный сервис на базе Avaya Aura/Avaya Call Center Elite, целью которого является предоставление базовых решений, необходимых контактным центрам, в виде пакета. Подход Avaya позволяет использовать проверенные решения более просто и удобно.

 

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK