Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
18 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Новый Генеральный директор Avaya обсуждает перспективы, сокращение рабочих мест и "инновации без сбоев"

Новый Генеральный директор Avaya обсуждает перспективы, сокращение рабочих мест и "инновации без сбоев"

23 Января 2023

Новый Генеральный директор Avaya обсуждает перспективы, сокращение рабочих мест и "инновации без сбоев"

Алан Масарек уверен в своем плане восстановления компании.

После непростого квартала , Avaya обновила свое высшее руководство, пригласив на работу ветерана индустрии Алана Масарека. Он заменил бывшего руководителя Джима Кирико, проработавшего в Avaya 15 лет. Масареку было поручено изменить состояние коммуникационного гиганта в условиях финансового давления и постоянно меняющегося технологического ландшафта.

Он отметил, что его особенно интересуют попытки провести техническую трансформацию, переводя компании в облако.

По мнению нового гендиректора, Активы Avaya замечательные и они незаменимы. "За всю свою жизнь мы не смогли бы создать что-то столь же значимое, как то, что есть у Avaya сегодня" - сказал Масарек.

Avaya будет "делать меньше и с меньшими затратами"

"Мы вносим изменения в структуру затрат. Моя цель — обеспечить свободный денежный поток в 23 финансовом году", — сказал Масарек, добавив, что эти денежные средства создадут достаточную ликвидность для инвестиций в технологическое направление Avaya.

Что касается потенциального сокращения рабочих мест, Масарек сказал, что речь идет не о сокращении в важных областях. Avaya пытается устранить области дублирования

"Инновации без сбоев"

Возврат Avaya к росту будет непростым. Большая часть её клиентской базы состоит из крупных корпоративных клиентов, которые могут быть не столь восприимчивы к переходу к облаку.

Масарек признал, что, хотя не все компании готовы полностью перейти на общедоступное облако, у них должен быть хотя бы четкий план того, как этого достичь.

"Продукты роста будут основаны на облаке", — сказал Масарек, добавив, что только за последний квартал Avaya привлекла около 1400 новых клиентов всех размеров компаний. Его производительность с корпоративными клиентами была столь же высокой.

Avaya CPaaS — еще одна область, в которой новый генеральный директор настроен оптимистично, ссылаясь на прочные партнерские отношения с другими ведущими технологическими фирмами. По мнению Масарека, CPaaS — это не только обеспечение программируемости и расширяемости продуктов Avaya, но также и просто хорошая архитектура.

«Мы не собираемся делать все элементы коммуникаций. Речь идет об открытых архитектурах, управляемых API, чтобы мы могли связываться с другими партнерами по экосистеме, такими как Microsoft и RingCentral» - отметил Масарек.

Новый Генеральный директор уверен, что решение Avaya для контакт-центров станет основным фактором дифференциации компании.

 "CCaaS — это ядро ​​всей будущей облачной архитектуры", — сказал Масарек.

Сегодня контакт-центры — это уже не просто входящие операции. Компании могут использовать технологии CCaaS для определения целей, привлечения продавцов для превращения этих целей в клиентов, а затем отвечать на запросы клиентов. Менеджеры по работе с клиентами также могут использовать решения CCaaS для дополнительных продаж и продления контрактов.

Все эти взаимодействия теперь являются многоканальными, все эти взаимодействия необходимо фиксировать.

У Avaya больше клиентов контакт-центров, чем у кого-либо в мире. Сейчас компания просто расширяет эту архитектуру с ее традиционной предпосылкой в облако. Алан Масарек уверен, что это огромный актив, на который компания должна обратить особое внимание.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK