Новые интеграции и возможности платформы Avaya, а также расширенные альянсы с Google и ALE
Выпуск новых интеграций и возможностей платформы, а также расширение партнерских отношений с Google Cloud и Alcatel-Lucent Enterprise сигнализируют о начале фазы роста Avaya.
По словам генерального директора Алана Масарека, Avaya располагает «значительными финансовыми ресурсами» для стимулирования роста. Алан Масарек занимается внедрением своей новой концепции «инноваций без сбоев», ориентированной на CCaaS.
Платформа Avaya Experience
Avaya добавила несколько гибридных сервисов Avaya Experience Platform и Avaya Experience Platform Connect.
Platform Connect позволяет организациям использовать свою текущую локальную инфраструктуру для маршрутизации голоса, обработки вызовов и других возможностей.
Голосовые агенты Call Center Elite используют расширенные функции, такие как голосовая связь WebRTC, отсечение шума с помощью искусственного интеллекта и унифицированные рабочие столы агентов, через рабочие пространства платформы Avaya Experience Platform.
Клиенты также могут улучшить качество обслуживания агентов и клиентов, подключив цифровые точки взаимодействия ко всему пути клиента, расширив возможности агентов для голосовых и цифровых каналов, добавив новые каналы для агентов и используя полное и унифицированное представление о пути клиента и аналитику по всем каналам связи.
Ахмед Хелми, глобальный вице-президент и генеральный менеджер Avaya Experience Platform в Avaya, отметил, что новая стратегия Avaya предоставляет возможность компаниям переносить свои коммуникации в облако постепенно, производя плавную интеграцию. При подходе Avaya "Инновации без сбоев" не теряется продуктивность работы компании и качество обслуживания клиентов. Платформа Avaya Experience Platform предоставляет инструменты для создания CX.
Расширенное партнерство: Google и ALE
Благодаря сотрудничеству с Google Cloud появилось новое поколение решений искусственного интеллекта для контакт-центров, в которых используются технологии контакт-центров Avaya наряду с возможностями искусственного интеллекта и машинного обучения Google Cloud.
Платформа Avaya Experience также сертифицирована для контакт-центров в рамках программы Chrome Enterprise Рекомендуемая для Chrome OS. По данным Avaya, ChromeOS и платформа Avaya Experience Platform повышают производительность агентов и повышают безопасность.
Партнерство с ALE также помогает клиентам достичь своих целей цифровой трансформации.
Рукмини Гланард, директор по бизнесу Alcatel-Lucent Enterprise, отметил, что сотрудничество с Avaya способствует упрощению перехода клиентов в облачное пространство, предоставляя дифференцированный опыт для конечных пользователей.
Платформа Avaya Experience Platform предлагает решения для трансформации коммуникационных цепей компаниям любого размера.