Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:20 900 руб.19 200 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Новые интеграции и возможности платформы Avaya, а также расширенные альянсы с Google и ALE

Новые интеграции и возможности платформы Avaya, а также расширенные альянсы с Google и ALE

01 Ноября 2023

Новые интеграции и возможности платформы Avaya, а также расширенные альянсы с Google и ALE

Выпуск новых интеграций и возможностей платформы, а также расширение партнерских отношений с Google Cloud и Alcatel-Lucent Enterprise сигнализируют о начале фазы роста Avaya.

По словам генерального директора Алана Масарека, Avaya располагает «значительными финансовыми ресурсами» для стимулирования роста. Алан Масарек занимается внедрением своей новой концепции «инноваций без сбоев», ориентированной на CCaaS.

Платформа Avaya Experience

Avaya добавила несколько гибридных сервисов Avaya Experience Platform и Avaya Experience Platform Connect.

Platform Connect позволяет организациям использовать свою текущую локальную инфраструктуру для маршрутизации голоса, обработки вызовов и других возможностей.

Голосовые агенты Call Center Elite используют расширенные функции, такие как голосовая связь WebRTC, отсечение шума с помощью искусственного интеллекта и унифицированные рабочие столы агентов, через рабочие пространства платформы Avaya Experience Platform.

Клиенты также могут улучшить качество обслуживания агентов и клиентов, подключив цифровые точки взаимодействия ко всему пути клиента, расширив возможности агентов для голосовых и цифровых каналов, добавив новые каналы для агентов и используя полное и унифицированное представление о пути клиента и аналитику по всем каналам связи.

Ахмед Хелми, глобальный вице-президент и генеральный менеджер Avaya Experience Platform в Avaya, отметил, что новая стратегия Avaya предоставляет возможность компаниям переносить свои коммуникации в облако постепенно, производя плавную интеграцию. При подходе Avaya "Инновации без сбоев" не теряется продуктивность работы компании и качество обслуживания клиентов. Платформа Avaya Experience Platform предоставляет инструменты для создания CX.

Расширенное партнерство: Google и ALE

Благодаря сотрудничеству с Google Cloud появилось новое поколение решений искусственного интеллекта для контакт-центров, в которых используются технологии контакт-центров Avaya наряду с возможностями искусственного интеллекта и машинного обучения Google Cloud.

Платформа Avaya Experience также сертифицирована для контакт-центров в рамках программы Chrome Enterprise Рекомендуемая для Chrome OS. По данным Avaya, ChromeOS и платформа Avaya Experience Platform повышают производительность агентов и повышают безопасность.

Партнерство с ALE также помогает клиентам достичь своих целей цифровой трансформации.

Рукмини Гланард, директор по бизнесу Alcatel-Lucent Enterprise, отметил, что сотрудничество с Avaya способствует упрощению перехода клиентов в облачное пространство, предоставляя дифференцированный опыт для конечных пользователей.

Платформа Avaya Experience Platform предлагает решения для трансформации коммуникационных цепей компаниям любого размера.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK