Товаров:
Сумма:

Ваша корзина пуста

Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:16 900 руб.13 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
24.04.2024

Если вы готовы добавить цифровые инновации в среду своего контакт-центра, вы можете сохранить текущую инфраструктуру, маршрутизацию, отчетность и интеграцию, используя при этом возможности облака Avaya

19.04.2024

Avaya продемонстрировала, как компании могут использовать ИИ для безопасного и надежного удовлетворения растущих ожиданий в отношении качества обслуживания клиентов и сотрудников без нарушения существующих систем и процессов.

12.04.2024

Gigaset, ведущий европейский поставщик телефонов DECT, в начале года представляет новинку: Gigaset IP-Base. Эта передовая система связи сочетает в себе профессиональные функции телефонии с интуитивно понятным и комплексным веб-конфигуратором в универсальном и удобном для пользователя продукте.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Новости Nectar и Avaya: Nectar обеспечивает полную совместимость с Avaya на своей платформе DXP

Новости Nectar и Avaya: Nectar обеспечивает полную совместимость с Avaya на своей платформе DXP

15 Февраля 2022

Новости Nectar и Avaya: Nectar обеспечивает полную совместимость с Avaya на своей платформе DXP

Nectar начинала свой путь как деловой партнер Avaya: их первоначальное решение для мониторинга и диагностики было разработано исключительно для Avaya еще в начале 90-х годов. В 2004 году Nectar превратилась в отдельную компанию по разработке программного обеспечения. Avaya остается одним из самых ценных партнеров Nectar. Адаптации флагманского решения Nectar, недавно переименованного в Nectar DXP, имеют большое значение для Avaya и ее клиентов.

Эволюция Nectar: от одного поставщика к нескольким поставщикам

После партнерства с Avaya, Nectar стал мультивендором. Теперь у пользователей есть единая панель, через которую они могут контролировать все свои бизнес-коммуникационные операции. В современном мире из-за COVID это не только удобно, но и крайне важно.Мир больше не является одной платформой, теперь он мультивендорный. Это фактически означает, что клиенты Avaya регулярно используют хотя бы одну стороннюю платформу UC, и им необходимо иметь возможность контролировать все свои платформы одновременно.

Платформа Nectar DXP дает клиентам возможность в режиме реального времени видеть, что происходит с агентами контакт-центра Avaya, пользователями бэк-офиса Teams или пользователями Cisco Webex.

От серверной к облачной

Еще одно существенное изменение, которое претерпело решение Nectar, это переход от серверной политики к облачной. Также как и Avaya, компания переносит свои ресурсы на создание и модификацию решений в облачное пространство.

Традиционно Nectar представляла программное обеспечение, которое развертывалось в сети конечного пользователя, для чего требовалось несколько серверов. Сегодня компания отошла от такого подхода. Теперь продукты и решения не только быстрее развертываются, но и занимают гораздо меньше места у конечного пользователя.

Чтобы удовлетворитьменяющиеся потребности клиентов и партнеров, Nectar добавила в свой портфель Nectar Endpoint Client.

Nectar продемонстрирует новые дополнения к Nectar DXP на конференции Avaya Engage.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK