Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:20 900 руб.19 200 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Новости Nectar и Avaya: Nectar обеспечивает полную совместимость с Avaya на своей платформе DXP

Новости Nectar и Avaya: Nectar обеспечивает полную совместимость с Avaya на своей платформе DXP

15 Февраля 2022

Новости Nectar и Avaya: Nectar обеспечивает полную совместимость с Avaya на своей платформе DXP

Nectar начинала свой путь как деловой партнер Avaya: их первоначальное решение для мониторинга и диагностики было разработано исключительно для Avaya еще в начале 90-х годов. В 2004 году Nectar превратилась в отдельную компанию по разработке программного обеспечения. Avaya остается одним из самых ценных партнеров Nectar. Адаптации флагманского решения Nectar, недавно переименованного в Nectar DXP, имеют большое значение для Avaya и ее клиентов.

Эволюция Nectar: от одного поставщика к нескольким поставщикам

После партнерства с Avaya, Nectar стал мультивендором. Теперь у пользователей есть единая панель, через которую они могут контролировать все свои бизнес-коммуникационные операции. В современном мире из-за COVID это не только удобно, но и крайне важно.Мир больше не является одной платформой, теперь он мультивендорный. Это фактически означает, что клиенты Avaya регулярно используют хотя бы одну стороннюю платформу UC, и им необходимо иметь возможность контролировать все свои платформы одновременно.

Платформа Nectar DXP дает клиентам возможность в режиме реального времени видеть, что происходит с агентами контакт-центра Avaya, пользователями бэк-офиса Teams или пользователями Cisco Webex.

От серверной к облачной

Еще одно существенное изменение, которое претерпело решение Nectar, это переход от серверной политики к облачной. Также как и Avaya, компания переносит свои ресурсы на создание и модификацию решений в облачное пространство.

Традиционно Nectar представляла программное обеспечение, которое развертывалось в сети конечного пользователя, для чего требовалось несколько серверов. Сегодня компания отошла от такого подхода. Теперь продукты и решения не только быстрее развертываются, но и занимают гораздо меньше места у конечного пользователя.

Чтобы удовлетворитьменяющиеся потребности клиентов и партнеров, Nectar добавила в свой портфель Nectar Endpoint Client.

Nectar продемонстрирует новые дополнения к Nectar DXP на конференции Avaya Engage.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK