Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:20 900 руб.19 200 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Новинка компании Avaya покорила рынок конференц-связи России.

Новинка компании Avaya покорила рынок конференц-связи России.

12 Августа 2019

Новинка компании Avaya покорила рынок конференц-связи России.

Avaya IX Conference Phone B199 уверенно набирает популярность в сфере внешних и корпоративных коммуникаций.

Многолетний успешный опыт разработки качественных, клиентоориентированных продуктов в совокупности с внедрением современных технологий позволяет компании Avaya радовать своих покупателей уникальными новинками.

Avaya IX Conference Phone B199 – новое слово в конференц-телефонии. Благодаря своему оригинальному дизайну, модель стала лауреатом премии Red Dot Design Award, вручаемой в Германии «Центром дизайна земли Северный Рейн-Вестфалия».

Avaya B199 предлагает клиенту воспользоваться самыми востребованными удобствами высокотехнологичного, умного и настраиваемого конференц-телефона, доступными на сегодняшний день.

Технология Avaya OmniSound обеспечивает превосходную связь, создает эффект присутствия даже в больших залах, а также позволяет свободно перемещаться во время разговора без потери качества звука. Дополнительные подключаемые микрофоны для расширения зоны покрытия, настройка звука с помощью эквалайзера, тенологии Bluetooth и USB, управление с мобильного телефона или планшета при помощи приложения Avaya Conference Assistant – это еще далеко не все преимущества Avaya IX Conference Phone B199.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK