Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:20 900 руб.19 200 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Новая серия Gigaset IP-Base: инновации и универсальность

Новая серия Gigaset IP-Base: инновации и универсальность

12 Апреля 2024

Новая серия Gigaset IP-Base: инновации и универсальность

Gigaset, ведущий европейский поставщик телефонов DECT, в начале года представляет новинку: Gigaset IP-Base. Эта передовая система связи сочетает в себе профессиональные функции телефонии с интуитивно понятным и комплексным веб-конфигуратором в универсальном и удобном для пользователя продукте.

Gigaset IP-Base — это ориентированный на будущее инструмент связи, который органично вписывается в среду цифровых телекоммуникаций. Благодаря своей высокой гибкости и масштабируемости он идеально подходит для требовательных частных пользователей, офисов или для удаленной работы дома. IP-Base позволяет пользователям управлять несколькими линиями, обеспечивая при этом отличное покрытие и качество звука. Настройка и работа спроектированы таким образом, чтобы пользователи могли легко получить доступ ко всем функциям даже без предварительных технических знаний.

IP-база Gigaset

База IP Gigaset сочетает в себе лучшее из мира телефонии Gigaset. Интернет-телефония (VoIP) позволяет осуществлять звонки с качеством высокой четкости, а удобный конфигуратор упрощает настройку и управление базой.

Телефония

В цифровой связи звонки передаются уже не по телефонной линии, а в виде цифровых данных через Интернет. Плюсы — отличный звук в формате HD, возможность управлять несколькими IP-телефонными номерами и совершать до звонки одновременно. Кроме того, можно зарегистрировать до шести трубок Gigaset HX (CAT-iq), что обеспечивает высокую степень гибкости.

Веб-конфигуратор

Новый веб-конфигуратор Gigaset с интуитивно понятным пользовательским интерфейсом позволяет быстро настроить и ввести в эксплуатацию базовую станцию. Благодаря доступу к мастеру установки Gigaset, можно легко настроить соединения DECT и VoIP, а также переадресацию вызовов и ретрансляторы DECT.

Управление контактами

База Gigaset IP, вмещающая до 500 записей в центральной телефонной книге, предлагает первоклассные возможности хранения данных. Интеграция учетных записей Google и Microsoft 365 также позволяет хранить по 1000 контактов каждая, что максимально повышает эффективность связи.

Автоответчик с контролем времени

База Gigaset IP оснащена тремя цифровыми автоответчиками, которые позволяют четко распределять частные и деловые звонки или назначать индивидуальные номера и автоответчики членам семьи. Автоответчики можно контролировать по времени через веб-конфигуратор, чтобы звонки автоматически перенаправлялись, например, в нерабочее время.

В дополнение к стандартной базе IP Gigaset предлагает три комплектных устройства: базу COMFORT 500A IP, базу COMFORT 520A IP и базу COMFORT 550A IP. Эти модели предлагают идентичные функции, но отличаются цветом. Выпустив Gigaset IP Base и ее варианты, компания продолжает идти по пути инноваций и качества. Gigaset остается верной своему обещанию «Сделано в Германии» и предлагает технологически передовые, экологичные и удобные для пользователя продукты.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK