Товаров:
Сумма:

Ваша корзина пуста

Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:16 900 руб.13 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
19.04.2024

Avaya продемонстрировала, как компании могут использовать ИИ для безопасного и надежного удовлетворения растущих ожиданий в отношении качества обслуживания клиентов и сотрудников без нарушения существующих систем и процессов.

12.04.2024

Gigaset, ведущий европейский поставщик телефонов DECT, в начале года представляет новинку: Gigaset IP-Base. Эта передовая система связи сочетает в себе профессиональные функции телефонии с интуитивно понятным и комплексным веб-конфигуратором в универсальном и удобном для пользователя продукте.

26.03.2024

Avaya считает, что оптимизация опыта имеет решающее значение для успеха в современном мире. Единый подход к повышению качества обслуживания не только для клиентов, но и для агентов, а также сотрудников — это то, что отличает лидеров рынка от их конкурентов.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Новая настраиваемая услуга Avaya: Виртуальный агент Avaya Virtual Agent

Новая настраиваемая услуга Avaya: Виртуальный агент Avaya Virtual Agent

01 Сентября 2022

Новая настраиваемая услуга Avaya: Виртуальный агент Avaya Virtual Agent

Международный лидер рынка коммуникационных решений - компания Avaya, модернизировала свою платформу Avaya OneCloud. Avaya усовершенствовала процесс виртуального общения с клиентами, благодаря чему компании по всему миру смогут упростить работу сотрудников и повысить продуктивность бизнес-процессов.

Avaya Virtual Agent - это настраиваемая служба, уже готовая к установке. Она предоставляет компаниям все преимущества виртуальной коммуникации на основе искусственного интеллекта, значительно повышая качество обслуживания клиентов.

Недавнее исследование Avaya совместно с Ipsos показывает, что, только каждый третий клиент порекомендовал бы услугу кому-то еще, основываясь на их последнем взаимодействии с виртуальным агентом. Это связано с тем, что только у 50% опрошенных клиентов была решена проблема. Отсутствие успеха частично связано со сложностью разработки и доставки эффективных решений для виртуальных агентов.

Avaya Virtual Agent устраняет эту проблему, позволяя организациям быстро развертывать разработанные Avaya готовые облачные агенты самообслуживания вместо того, чтобы создавать их с нуля. Virtual Agent использует платформу Avaya OneCloud Experience Platform, которая переосмысливает возможности компоновки коммуникаций, предоставляя клиентам возможность создавать персональные решения или использовать готовые. Виртуальный агент также позволяет компаниям участвовать в "Экономике впечатлений", повышая уровень взаимодействия с клиентами, делая общение более удобным и эффективным.

По словам Саймона Харрисона, старшего вице-президента и директора по маркетингу Avaya, в настоящее время опыт имеет большое значение, и компаниям необходимо обеспечить совершенно новый уровень реагирования, который адаптируется к изменяющимся потребностям клиентов и сотрудников. Avaya Virtual Agent упрощает взаимодействие клиентов и сотрудников и создает позитивный опыт, влияющий на уровень лояльности к деятельности организации.

С новым виртуальным агентом Avaya предоставляет важнейший компонент партнерских решений. Каждый бизнес и отрасль переосмысливают опыт работы с клиентами и сотрудниками. Виртуальный агент Avaya Virtual Agent помогает торговому сообществу и партнерам создавать уникальные возможности для клиентов. Используя новейшие технологии искусственного интеллекта, Avaya Virtual Agent обеспечивает контакт-центры решениями нового поколения.

"То, что эта услуга может сделать за считанные минуты, - это больше, чем обычная компания могла бы разработать и внедрить за недели", - сказала Карен Харди, вице-президент по управлению продуктами Avaya.

Использование Avaya Virtual Agent гарантирует не только сокращение объемов звонков действующим агентам, но и сокращение среднего времени ожидания вызова клиентов, а также повышение производительности агентов и качества обслуживания.

Возможности и преимущества Avaya Virtual Agent

  • Простые в настройке шаблоны вариантов использования ускоряют разработку и развертывание самообслуживания для конкретного бизнеса
  • Единый пользовательский интерфейс с простой навигацией устраняет необходимость в ограниченных ресурсах для разработки и обучения
  • Можно легко добавлять возможности искусственного интеллекта, что позволяет вести более адаптированное общение с клиентами
  • Поддержка 20 языков
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK