Новая настраиваемая услуга Avaya: Виртуальный агент Avaya Virtual Agent
Международный лидер рынка коммуникационных решений - компания Avaya, модернизировала свою платформу Avaya OneCloud. Avaya усовершенствовала процесс виртуального общения с клиентами, благодаря чему компании по всему миру смогут упростить работу сотрудников и повысить продуктивность бизнес-процессов.
Avaya Virtual Agent - это настраиваемая служба, уже готовая к установке. Она предоставляет компаниям все преимущества виртуальной коммуникации на основе искусственного интеллекта, значительно повышая качество обслуживания клиентов.
Недавнее исследование Avaya совместно с Ipsos показывает, что, только каждый третий клиент порекомендовал бы услугу кому-то еще, основываясь на их последнем взаимодействии с виртуальным агентом. Это связано с тем, что только у 50% опрошенных клиентов была решена проблема. Отсутствие успеха частично связано со сложностью разработки и доставки эффективных решений для виртуальных агентов.
Avaya Virtual Agent устраняет эту проблему, позволяя организациям быстро развертывать разработанные Avaya готовые облачные агенты самообслуживания вместо того, чтобы создавать их с нуля. Virtual Agent использует платформу Avaya OneCloud Experience Platform, которая переосмысливает возможности компоновки коммуникаций, предоставляя клиентам возможность создавать персональные решения или использовать готовые. Виртуальный агент также позволяет компаниям участвовать в "Экономике впечатлений", повышая уровень взаимодействия с клиентами, делая общение более удобным и эффективным.
По словам Саймона Харрисона, старшего вице-президента и директора по маркетингу Avaya, в настоящее время опыт имеет большое значение, и компаниям необходимо обеспечить совершенно новый уровень реагирования, который адаптируется к изменяющимся потребностям клиентов и сотрудников. Avaya Virtual Agent упрощает взаимодействие клиентов и сотрудников и создает позитивный опыт, влияющий на уровень лояльности к деятельности организации.
С новым виртуальным агентом Avaya предоставляет важнейший компонент партнерских решений. Каждый бизнес и отрасль переосмысливают опыт работы с клиентами и сотрудниками. Виртуальный агент Avaya Virtual Agent помогает торговому сообществу и партнерам создавать уникальные возможности для клиентов. Используя новейшие технологии искусственного интеллекта, Avaya Virtual Agent обеспечивает контакт-центры решениями нового поколения.
"То, что эта услуга может сделать за считанные минуты, - это больше, чем обычная компания могла бы разработать и внедрить за недели", - сказала Карен Харди, вице-президент по управлению продуктами Avaya.
Использование Avaya Virtual Agent гарантирует не только сокращение объемов звонков действующим агентам, но и сокращение среднего времени ожидания вызова клиентов, а также повышение производительности агентов и качества обслуживания.
Возможности и преимущества Avaya Virtual Agent
- Простые в настройке шаблоны вариантов использования ускоряют разработку и развертывание самообслуживания для конкретного бизнеса
- Единый пользовательский интерфейс с простой навигацией устраняет необходимость в ограниченных ресурсах для разработки и обучения
- Можно легко добавлять возможности искусственного интеллекта, что позволяет вести более адаптированное общение с клиентами
- Поддержка 20 языков