Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:4 300 руб.4 037 руб.
Кол-воКупить
Новости
10.10.2025

В условиях жесткой конкуренции за привлечение клиентов предприятиям необходимы решения, которые сочетают в себе надежность и адаптивность. Партнерство между Avaya и Verint обеспечивает именно это, сочетая обширный опыт с передовыми инновациями для обеспечения всестороннего обслуживания клиентов и измеримых результатов.

18.09.2025

Пациенты ожидают от медицинских работников надежного, индивидуального и эффективного обслуживания на всех этапах, начиная с планирования встреч и заканчивая получением медицинской помощи и последующим наблюдением. Однако многие организации здравоохранения по-прежнему сталкиваются с фрагментацией систем, устаревшими процессами и ограниченным внедрением цифровых технологий.

Платформа Avaya Infinity platform™ открывает новые горизонты в области качества обслуживания клиентов (CX) в сфере здравоохранения. Она позволяет поставщикам, плательщикам и медицинским сетям создавать целостное взаимодействие с пациентами на каждом этапе их пути.

27.06.2025

С помощью платформы Avaya Infinity компании могут упростить сквозной многоканальный опыт покупателя на основе картирования пути. Это включает в себя автоматизацию на основе ИИ, аналитику в реальном времени и бесперебойную коммуникацию, которая связывает разговоры клиентов по всем каналам.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Новая настраиваемая услуга Avaya: Виртуальный агент Avaya Virtual Agent

Новая настраиваемая услуга Avaya: Виртуальный агент Avaya Virtual Agent

01 Сентября 2022

Новая настраиваемая услуга Avaya: Виртуальный агент Avaya Virtual Agent

Международный лидер рынка коммуникационных решений - компания Avaya, модернизировала свою платформу Avaya OneCloud. Avaya усовершенствовала процесс виртуального общения с клиентами, благодаря чему компании по всему миру смогут упростить работу сотрудников и повысить продуктивность бизнес-процессов.

Avaya Virtual Agent - это настраиваемая служба, уже готовая к установке. Она предоставляет компаниям все преимущества виртуальной коммуникации на основе искусственного интеллекта, значительно повышая качество обслуживания клиентов.

Недавнее исследование Avaya совместно с Ipsos показывает, что, только каждый третий клиент порекомендовал бы услугу кому-то еще, основываясь на их последнем взаимодействии с виртуальным агентом. Это связано с тем, что только у 50% опрошенных клиентов была решена проблема. Отсутствие успеха частично связано со сложностью разработки и доставки эффективных решений для виртуальных агентов.

Avaya Virtual Agent устраняет эту проблему, позволяя организациям быстро развертывать разработанные Avaya готовые облачные агенты самообслуживания вместо того, чтобы создавать их с нуля. Virtual Agent использует платформу Avaya OneCloud Experience Platform, которая переосмысливает возможности компоновки коммуникаций, предоставляя клиентам возможность создавать персональные решения или использовать готовые. Виртуальный агент также позволяет компаниям участвовать в "Экономике впечатлений", повышая уровень взаимодействия с клиентами, делая общение более удобным и эффективным.

По словам Саймона Харрисона, старшего вице-президента и директора по маркетингу Avaya, в настоящее время опыт имеет большое значение, и компаниям необходимо обеспечить совершенно новый уровень реагирования, который адаптируется к изменяющимся потребностям клиентов и сотрудников. Avaya Virtual Agent упрощает взаимодействие клиентов и сотрудников и создает позитивный опыт, влияющий на уровень лояльности к деятельности организации.

С новым виртуальным агентом Avaya предоставляет важнейший компонент партнерских решений. Каждый бизнес и отрасль переосмысливают опыт работы с клиентами и сотрудниками. Виртуальный агент Avaya Virtual Agent помогает торговому сообществу и партнерам создавать уникальные возможности для клиентов. Используя новейшие технологии искусственного интеллекта, Avaya Virtual Agent обеспечивает контакт-центры решениями нового поколения.

"То, что эта услуга может сделать за считанные минуты, - это больше, чем обычная компания могла бы разработать и внедрить за недели", - сказала Карен Харди, вице-президент по управлению продуктами Avaya.

Использование Avaya Virtual Agent гарантирует не только сокращение объемов звонков действующим агентам, но и сокращение среднего времени ожидания вызова клиентов, а также повышение производительности агентов и качества обслуживания.

Возможности и преимущества Avaya Virtual Agent

  • Простые в настройке шаблоны вариантов использования ускоряют разработку и развертывание самообслуживания для конкретного бизнеса
  • Единый пользовательский интерфейс с простой навигацией устраняет необходимость в ограниченных ресурсах для разработки и обучения
  • Можно легко добавлять возможности искусственного интеллекта, что позволяет вести более адаптированное общение с клиентами
  • Поддержка 20 языков
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK