Модель подписки Avaya - новый предпочтительный способ клиентов вести бизнес.
Опрос, проведенный McKinsey среди лиц, принимающих решения в области Информационных Технологий, показал, что 82 % руководителей предприятий предпочитают приобретать локальное программное обеспечение по подписке. В том же исследовании McKinsey выяснилось, что 90% предприятий переходят на модели подписки или рассматривают перспективу перехода. Как поясняет директор Avaya Subscription Marketing, предпочтение продукту отдают по ряду причин, в том числе финансовых.
Модель использования подписки Avaya появилась на еще до того, как миллионы сотрудников были вынуждены уйти на удаленную работу. По мнению экспертов Avaya эта модель стала основной движущей силой в оказании помощи организациям. Компании получили возможность легко и быстро обеспечить функционирование удаленных работников и, следовательно, непрерывность бизнеса. Инвестирование подобных проектов создает подлинные улучшения в коммуникационных цепях корпоративной и внешней связи компаний, а также рост потенциала совместной работы.
Сегодня модель подписки Avaya доступна для ряда Европейских стран, а также для компаний в США. Возможность пользоваться подпиской в России пока не доступна, но исключать ее появление на нашем коммуникационном рынке пока рано.
Клиенты Avaya используют новую модель, чтобы модернизировать коммуникации не только для обеспечения безопасной связи с удаленными работниками, но и для улучшения обслуживания клиентов с помощью дополнительных возможностей, таких как самообслуживание и составление карт поездок.
С каждым днем спрос на подписки Avaya растет также, как и количество удовлетворенных клиентов. Это позволяет сделать вывод, что модель подписки - отличный шаг для большинства компаний. Особенно для организаций, которые хотят поддерживать актуальность своих коммуникаций, чтобы избежать возможных сбоев, связанных с использованием устаревшего программного обеспечения, и повысить коммуникационную безопасность.
У пользования подпиской Avaya есть очевидное преимущество. Она гарантирует клиентам новейшее программное обеспечение и устройства, заменяя значительные первоначальные расходы меньшими ежемесячными или годовыми платежами.
Поскольку подписка использует ту же модель ценообразования для облачных услуг - клиенты могут добавлять соответствующие функции по мере необходимости, что является важным и удобным шагом по мере продвижения в облако.
Текущие потребности мирового рынка рождают новые и необычные наборы задач для бизнеса. Мы живем в эпоху гибридных облачных коммуникаций, наблюдая невероятно быструю ежегодную цифровую трансформацию. В условиях прогрессивного развития и быстро меняющихся гибридных сред модель подписки как нельзя более актуальна.
Универсальность и удобство работы с подпиской можно рассмотреть на конкретном примере. Предложение Avaya Spaces Room, которое работает с Avaya Collaboration Unit CU360, позволяет использовать универсальный вариант конференций на большом экране для офисов и удаленных рабочих мест. Кроме того, решение предусматривает использование функции немедленного подключения мобильного устройства к экрану, чтобы пользователь мог мгновенно присоединяться к собраниям.
Клиенты Avaya также могут присоединиться к приглашениям из встроенного календаря. Для видеоконференций Avaya Spaces и Avaya Subscription Workplace разработана функция записи встреч. Возможно также сопряжение с другими популярными приложениями для видеоконференций, такими как Zoom.
На сегодняшний день специалисты Avaya еще не анонсировали дату появления модели потребления своих ресурсов на базе подписки на отечественном рынке. Мы надеемся на скорое внедрение столь удачного решения в ряды UC коммуникаций, которое поможет российским компаниям наиболее эффективно распределять ресурсы и настраивать свои бизнес-стратегии.