Распродажа
Распродажа
 
Старая цена:26 900 руб.19 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
27.06.2025

С помощью платформы Avaya Infinity компании могут упростить сквозной многоканальный опыт покупателя на основе картирования пути. Это включает в себя автоматизацию на основе ИИ, аналитику в реальном времени и бесперебойную коммуникацию, которая связывает разговоры клиентов по всем каналам.

24.06.2025

Avaya Experience Platform решает сегодняшние проблемы CX и EX, устраняя пробелы в возможностях, обеспечивая инновации без сбоев и укрепляя существующие сильные стороны. Она интегрирует частные облачные или локальные решения с гибкостью публичной облачной платформы, расширяя возможности сотрудников и обеспечивая автоматизацию ИИ, избегая сбоев в сложных рабочих процессах.

20.06.2025

Avaya и Verint предлагают гибкие модели развертывания, включающие локальные, облачные и гибридные среды. Эта гибкость позволяет компаниям адаптировать свою технологическую инфраструктуру в соответствии со стратегическими целями и операционными потребностями

Все новости
Главная / Новости Avaya / Многоканальное картирование пути клиента с помощью Avaya

Многоканальное картирование пути клиента с помощью Avaya

27 Июня 2025

Многоканальное картирование пути клиента с помощью Avaya

Независимо от того, начинают ли клиенты свой путь в социальных сетях, продолжают по электронной почте и завершают транзакцию через чат или телефонный звонок, сегодняшние потребители хотят связанного и персонализированного опыта. Разъединенные точки соприкосновения приводят к разочарованию, снижению коэффициентов конверсии и снижению лояльности клиентов. Avaya считает, что многоканальное картирование пути клиента становится необходимым. Карта пути клиента — это стратегическая визуализация взаимодействия клиентов через точки соприкосновения, помогающая компаниям понимать поведение, определять проблемы и оптимизировать стратегии взаимодействия.

С помощью платформы Avaya Infinity компании могут упростить сквозной многоканальный опыт покупателя на основе картирования пути. Это включает в себя автоматизацию на основе ИИ, аналитику в реальном времени и бесперебойную коммуникацию, которая связывает разговоры клиентов по всем каналам.

Непоследовательный опыт расстраивает клиентов. Если клиент начинает разговор в социальных сетях, продолжает по электронной почте, а затем вынужден повторять свою проблему по телефону, он может полностью отказаться от взаимодействия. Многоканальное картирование пути клиента гарантирует, что каждое взаимодействие будет связным, контекстным и последовательным, поэтому клиенты никогда не почувствуют, что начинают все сначала.

Avaya Infinity поддерживает эту цель, превращая фрагментированные взаимодействия в интеллектуальный и бесперебойный разговор. Благодаря многоканальной оркестровке на основе искусственного интеллекта AXP объединяет все точки соприкосновения с клиентами и обеспечивает бесперебойный опыт на каждом этапе клиентского пути.

Также платформа Avaya Infinity обеспечивает 360-градусную видимость типов и поведения клиентов, позволяя компаниям динамически корректировать стратегии взаимодействия в реальном времени.

 

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK