Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
18 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Многоканальное картирование пути клиента с помощью Avaya

Многоканальное картирование пути клиента с помощью Avaya

27 Июня 2025

Многоканальное картирование пути клиента с помощью Avaya

Независимо от того, начинают ли клиенты свой путь в социальных сетях, продолжают по электронной почте и завершают транзакцию через чат или телефонный звонок, сегодняшние потребители хотят связанного и персонализированного опыта. Разъединенные точки соприкосновения приводят к разочарованию, снижению коэффициентов конверсии и снижению лояльности клиентов. Avaya считает, что многоканальное картирование пути клиента становится необходимым. Карта пути клиента — это стратегическая визуализация взаимодействия клиентов через точки соприкосновения, помогающая компаниям понимать поведение, определять проблемы и оптимизировать стратегии взаимодействия.

С помощью платформы Avaya Infinity компании могут упростить сквозной многоканальный опыт покупателя на основе картирования пути. Это включает в себя автоматизацию на основе ИИ, аналитику в реальном времени и бесперебойную коммуникацию, которая связывает разговоры клиентов по всем каналам.

Непоследовательный опыт расстраивает клиентов. Если клиент начинает разговор в социальных сетях, продолжает по электронной почте, а затем вынужден повторять свою проблему по телефону, он может полностью отказаться от взаимодействия. Многоканальное картирование пути клиента гарантирует, что каждое взаимодействие будет связным, контекстным и последовательным, поэтому клиенты никогда не почувствуют, что начинают все сначала.

Avaya Infinity поддерживает эту цель, превращая фрагментированные взаимодействия в интеллектуальный и бесперебойный разговор. Благодаря многоканальной оркестровке на основе искусственного интеллекта AXP объединяет все точки соприкосновения с клиентами и обеспечивает бесперебойный опыт на каждом этапе клиентского пути.

Также платформа Avaya Infinity обеспечивает 360-градусную видимость типов и поведения клиентов, позволяя компаниям динамически корректировать стратегии взаимодействия в реальном времени.

 

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK