Товаров:
Сумма:

Ваша корзина пуста

Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:16 900 руб.13 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
24.04.2024

Если вы готовы добавить цифровые инновации в среду своего контакт-центра, вы можете сохранить текущую инфраструктуру, маршрутизацию, отчетность и интеграцию, используя при этом возможности облака Avaya

19.04.2024

Avaya продемонстрировала, как компании могут использовать ИИ для безопасного и надежного удовлетворения растущих ожиданий в отношении качества обслуживания клиентов и сотрудников без нарушения существующих систем и процессов.

12.04.2024

Gigaset, ведущий европейский поставщик телефонов DECT, в начале года представляет новинку: Gigaset IP-Base. Эта передовая система связи сочетает в себе профессиональные функции телефонии с интуитивно понятным и комплексным веб-конфигуратором в универсальном и удобном для пользователя продукте.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Merchants запускает облачную платформу обслуживания клиентов на базе Avaya

Merchants запускает облачную платформу обслуживания клиентов на базе Avaya

30 Июня 2022

Merchants запускает облачную платформу обслуживания клиентов на базе Avaya

Многоканальная платформа обслуживания клиентов позволит местным предприятиям лучше удовлетворять постоянно меняющиеся потребности своих клиентов.

Merchants, партнер по управлению клиентами, специализирующийся на аутсорсинге бизнес-процессов, заключил партнерское соглашение с Avaya для запуска облачной многоканальной платформы обслуживания клиентов местных предприятий.

Решение построено на Avaya OneCloud, платформе TotalExperience на основе искусственного интеллекта.

Чтобы конкурировать в сегодняшней экономике впечатлений, когда клиенты принимают решения о покупках и выборе брендов в зависимости от того, как организации заставляют их себя чувствовать, компаниям важно обеспечить положительное впечатление от сделки. ​Создание TotalExperience заставляет организации думать обо всем пути клиента и сотрудника в процессе коммуникации, что требует от них целостного построения стратегии, технологических возможностей и инновационных основ. Разработка сквозного опыта имеет важное значение для компаний, чтобы обеспечить совокупный положительный опыт, который становится пересечением эффективного взаимодействия клиента, сотрудника, пользователя, а также мульти опыта. ​

Сотрудничество между Merchants и Avaya позволит компаниям предоставлять своим клиентам TotalExperience с помощью комплексной, простой в управлении услуги на основе подписки. Это поможет им быстрее развертывать новые услуги при значительном снижении стоимости владения и повышении окупаемости инвестиций.

Лоран Леклерк, технический директор Merchants, указал на то, что компании все чаще меняют свой подход к ИТ, ища преимущества облачных моделей подписки, которые позволяют им быстро внедрять инновации, чтобы не отставать от меняющихся требований клиентов. Благодаря партнерству Merchants с Avaya, у компании появилась уникальная возможность удовлетворить эту потребность. Сотрудничество помогает решить проблемы, связанные с простотой расширения, стоимостью бессрочных лицензий и бизнес-средой, требующей всё более быстрого выхода на рынок для инноваций по конкурентоспособной цене.

Merchants будут использовать ряд решений Avaya OneCloud и делать их доступными для предприятий через облачную модель подписки, что позволит организациям приобретать необходимые им ресурсы и услуги по мере необходимости без больших первоначальных затрат. Решения Avaya OneCloudобеспечат предприятиям гибкость и оперативность, необходимые им для удовлетворения постоянно меняющихся потребностей клиентов и сотрудников.

Merschants — ведущий партнер по управлению клиентами, специализирующийся на аутсорсинге бизнес-процессов (BPO), который обеспечивает качество обслуживания клиентов и взаимодействие с ними. Avaya придерживается мнения о высокой значимости впечатления людей в процессе совершения сделки, поэтому компания фокусируется на использовании технологий, чтобы создать для сотрудников и потребителей улучшенный опыт.

Avaya создает и управляет операциями контакт-центров по всему миру для самых крупных клиентов с 1981 года. Услуги и решения компании основаны на проверенных и надежных моделях, системах и процессах, базирующихся на передовых стандартах в отрасли контакт-центров.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK