Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:20 900 руб.19 200 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Масштабный цикл обновления программного обеспечения: новый путь развития клиентского опыта и опыта сотрудников с Avaya

Масштабный цикл обновления программного обеспечения: новый путь развития клиентского опыта и опыта сотрудников с Avaya

13 Февраля 2025

Масштабный цикл обновления программного обеспечения: новый путь развития клиентского опыта и опыта сотрудников с Avaya

Программное обеспечение для коммуникаций вступает в период значительных перемен. Предприятия сталкиваются с беспрецедентным циклом обновлений, который изменит представление как о клиентском опыте, так и об опыте сотрудников. По мере того, как компании будут проходить этот этап, они столкнутся с проблемами, требующими тщательного планирования и выполнения поставленных задач. В этой среде лидерами станут только поставщики, которые отдают приоритет как клиентскому опыту (CX), так и опыту сотрудников (EX). Avaya занимает уникальное положение, чтобы провести предприятия через этот переломный момент, благодаря своему комплексному портфелю решений, охватывающих облачные, локальные, ИИ и голосовые технологии.

Цикл масштабного обновления

Avaya считает, что индустрия программного обеспечения для коммуникаций находится на пороге серьезного обновления. По данным отраслевых аналитиков, 65% ИТ-директоров ожидают, что их бюджеты на программное обеспечение увеличатся, при этом значительная часть будет направлена ​​на коммуникационные решения. Предприятия начинают пересматривать свои устаревшие системы, и в следующие три года нас ждет приток инвестиций в новые технологии, особенно в ИИ и облачные решения.

Предприятия переосмысливают, как они предоставляют услуги клиентам и поддерживают сотрудников, при этом цифровая трансформация лежит в основе изменений. Однако эти переходы приносят сбои, и многие организации пытаются сбалансировать инновации с сохранением непрерывности бизнеса. Гибкий подход Avaya соответствует потребностям клиентов в сохранении текущих ресурсов. Стратегия компании "Инновации без сбоев" помогает бизнесу вносить изменения в коммуникационную архитектуру быстро и безболезненно.

Инновации без сбоев: стратегия Avaya на будущее

Ключ к процветанию в этом масштабном цикле обновления — внедрять инновации, не вызывая сбоев. Стратегия Avaya предлагает предприятиям гибкость, необходимую для обновления своих систем, не ставя под угрозу повседневные операции. Будь то облачные, локальные, гибридные или основанные на ИИ решения, Avaya предоставляет инновации, которые соответствуют уникальным потребностям каждой организации.

Многие предприятия изучают облако, но не все готовы к полномасштабной миграции. Гибридные решения набирают популярность, поскольку они предлагают гибкий, поэтапный подход к модернизации. Благодаря широкому портфолио Avaya, компании могут выбирать наиболее подходящие им решения — облачные, локальные или гибридные. Предоставляя такой уровень гибкости, Avaya позволяет организациям внедрять инновации в собственном темпе, сводя к минимуму сбои в работе.

Лидерство на рынке через изменения

По мере того, как предприятия проходят через этот масштабный цикл обновления, рынок будет формироваться теми, кто может внедрять инновации, управляя сбоями. Сосредоточение Avaya на предоставлении CX и EX мирового класса в сочетании с портфелем облачных, локальных, ИИ и голосовых решений позиционирует компанию как поставщика услуг для предприятий, стремящихся модернизироваться, не жертвуя стабильностью.

Сейчас настало время для предприятий принять изменения и воспользоваться возможностями, которые предоставляет поставщик коммуникационных решений. Благодаря партнерству с Avaya компании могут уверенно проходить цикл обновления и закладывать основу для будущего роста.

 

 

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK