Maintel расширяет партнерство с Avaya для улучшения своих решений по повышению качества обслуживания клиентов
Maintel, новаторская компания в области облачных и управляемых услуг, объявила о расширении партнерства с Avaya, мировым лидером в области решений для обслуживания клиентов.
В результате нового партнерства компания Maintel добавит Avaya Experience Platform в свой портфель продуктов и услуг, предоставив организациям возможность привлекать, обслуживать и удерживать своих клиентов с помощью новой облачной технологии CX.
Платформа Avaya Experience Platform предоставляет масштабируемое облачное решение для обслуживания клиентов, работающее в общедоступном облаке Microsoft Azure. Оно помогает организациям предоставлять услуги своим клиентам и сотрудникам через несколько точек взаимодействия, включая голосовую связь, электронную почту, чат, обмен сообщениями и социальные сети.
Компания Maintel имеет высокий уровень аккредитации Avaya в качестве партнера Diamond Edge и участника программы DevConnect. Эксперты Maintel, одного из наиболее аккредитованных партнеров Avaya в Европе, поддерживают сотни тысяч взаимодействий в день с использованием технологий Avaya. Maintel также является одним из ведущих партнеров Avaya в области облачных услуг, поддерживая десятки тысяч пользователей Avaya с помощью частных облачных сервисов Maintel ICON Communicate и ICON Contact.
Йогеш Патель, директор по развитию компании Maintel, прокомментировал: «Сотрудничая с Avaya более 20 лет, мы очень рады вступить в новое, обновленное партнерство. Наш обширный опыт и знания позволят нам не только предоставлять, поддерживать и управлять любым типом развертывания платформы Avaya Experience Platform, но также помогут интегрировать платформу с экосистемой бизнес-приложений клиента и плавно мигрировать их в удобном для них темпе».
Элисон Хастингс, старший директор по продажам Avaya UK&I, добавила: «Мы очень рады вывести наше партнерство с Maintel, давним торговым партнером, на новый уровень. Добавив платформу Avaya Experience Platform в свой портфель, компания Maintel сможет помочь нашим общим клиентам построить и масштабировать контакт-центр, необходимый их бизнесу, с мощными функциями, которые можно будет использовать без нарушения существующих операций. Нам не терпится помочь решить потребности наших общих клиентов в плане качества обслуживания».