Товаров:
Сумма:

Ваша корзина пуста

Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:16 900 руб.13 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
24.04.2024

Если вы готовы добавить цифровые инновации в среду своего контакт-центра, вы можете сохранить текущую инфраструктуру, маршрутизацию, отчетность и интеграцию, используя при этом возможности облака Avaya

19.04.2024

Avaya продемонстрировала, как компании могут использовать ИИ для безопасного и надежного удовлетворения растущих ожиданий в отношении качества обслуживания клиентов и сотрудников без нарушения существующих систем и процессов.

12.04.2024

Gigaset, ведущий европейский поставщик телефонов DECT, в начале года представляет новинку: Gigaset IP-Base. Эта передовая система связи сочетает в себе профессиональные функции телефонии с интуитивно понятным и комплексным веб-конфигуратором в универсальном и удобном для пользователя продукте.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Maintel расширяет партнерство с Avaya для улучшения своих решений по повышению качества обслуживания клиентов

Maintel расширяет партнерство с Avaya для улучшения своих решений по повышению качества обслуживания клиентов

25 Декабря 2023

Maintel расширяет партнерство с Avaya для улучшения своих решений по повышению качества обслуживания клиентов

Maintel, новаторская компания в области облачных и управляемых услуг, объявила о расширении партнерства с Avaya, мировым лидером в области решений для обслуживания клиентов.

В результате нового партнерства компания Maintel добавит Avaya Experience Platform в свой портфель продуктов и услуг, предоставив организациям возможность привлекать, обслуживать и удерживать своих клиентов с помощью новой облачной технологии CX.

Платформа Avaya Experience Platform предоставляет масштабируемое облачное решение для обслуживания клиентов, работающее в общедоступном облаке Microsoft Azure. Оно помогает организациям предоставлять услуги своим клиентам и сотрудникам через несколько точек взаимодействия, включая голосовую связь, электронную почту, чат, обмен сообщениями и социальные сети.

Компания Maintel имеет высокий уровень аккредитации Avaya в качестве партнера Diamond Edge и участника программы DevConnect. Эксперты Maintel, одного из наиболее аккредитованных партнеров Avaya в Европе, поддерживают сотни тысяч взаимодействий в день с использованием технологий Avaya. Maintel также является одним из ведущих партнеров Avaya в области облачных услуг, поддерживая десятки тысяч пользователей Avaya с помощью частных облачных сервисов Maintel ICON Communicate и ICON Contact.

Йогеш Патель, директор по развитию компании Maintel, прокомментировал: «Сотрудничая с Avaya более 20 лет, мы очень рады вступить в новое, обновленное партнерство. Наш обширный опыт и знания позволят нам не только предоставлять, поддерживать и управлять любым типом развертывания платформы Avaya Experience Platform, но также помогут интегрировать платформу с экосистемой бизнес-приложений клиента и плавно мигрировать их в удобном для них темпе».

Элисон Хастингс, старший директор по продажам Avaya UK&I, добавила: «Мы очень рады вывести наше партнерство с Maintel, давним торговым партнером, на новый уровень. Добавив платформу Avaya Experience Platform в свой портфель, компания Maintel сможет помочь нашим общим клиентам построить и масштабировать контакт-центр, необходимый их бизнесу, с мощными функциями, которые можно будет использовать без нарушения существующих операций. Нам не терпится помочь решить потребности наших общих клиентов в плане качества обслуживания».

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK