Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:20 900 руб.19 200 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Maintel расширяет партнерство с Avaya для улучшения своих решений по повышению качества обслуживания клиентов

Maintel расширяет партнерство с Avaya для улучшения своих решений по повышению качества обслуживания клиентов

25 Декабря 2023

Maintel расширяет партнерство с Avaya для улучшения своих решений по повышению качества обслуживания клиентов

Maintel, новаторская компания в области облачных и управляемых услуг, объявила о расширении партнерства с Avaya, мировым лидером в области решений для обслуживания клиентов.

В результате нового партнерства компания Maintel добавит Avaya Experience Platform в свой портфель продуктов и услуг, предоставив организациям возможность привлекать, обслуживать и удерживать своих клиентов с помощью новой облачной технологии CX.

Платформа Avaya Experience Platform предоставляет масштабируемое облачное решение для обслуживания клиентов, работающее в общедоступном облаке Microsoft Azure. Оно помогает организациям предоставлять услуги своим клиентам и сотрудникам через несколько точек взаимодействия, включая голосовую связь, электронную почту, чат, обмен сообщениями и социальные сети.

Компания Maintel имеет высокий уровень аккредитации Avaya в качестве партнера Diamond Edge и участника программы DevConnect. Эксперты Maintel, одного из наиболее аккредитованных партнеров Avaya в Европе, поддерживают сотни тысяч взаимодействий в день с использованием технологий Avaya. Maintel также является одним из ведущих партнеров Avaya в области облачных услуг, поддерживая десятки тысяч пользователей Avaya с помощью частных облачных сервисов Maintel ICON Communicate и ICON Contact.

Йогеш Патель, директор по развитию компании Maintel, прокомментировал: «Сотрудничая с Avaya более 20 лет, мы очень рады вступить в новое, обновленное партнерство. Наш обширный опыт и знания позволят нам не только предоставлять, поддерживать и управлять любым типом развертывания платформы Avaya Experience Platform, но также помогут интегрировать платформу с экосистемой бизнес-приложений клиента и плавно мигрировать их в удобном для них темпе».

Элисон Хастингс, старший директор по продажам Avaya UK&I, добавила: «Мы очень рады вывести наше партнерство с Maintel, давним торговым партнером, на новый уровень. Добавив платформу Avaya Experience Platform в свой портфель, компания Maintel сможет помочь нашим общим клиентам построить и масштабировать контакт-центр, необходимый их бизнесу, с мощными функциями, которые можно будет использовать без нарушения существующих операций. Нам не терпится помочь решить потребности наших общих клиентов в плане качества обслуживания».

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK