Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:20 900 руб.19 200 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Магический квадрат Gartner Magic Quadrant 2020: кто лидирует в решениях для встреч?

Магический квадрат Gartner Magic Quadrant 2020: кто лидирует в решениях для встреч?

17 Июня 2021

Магический квадрат Gartner Magic Quadrant 2020: кто лидирует в решениях для встреч?

Gartner Magic Quadrant - это отчет, к которому обращаются компании, ищущие совет в выборе технологичных решений.

По мере того, как услуги по организации online-встреч становятся более востребованными из-за потребности в улучшении удаленного взаимодействия сотрудников, компании, выпускающие решения для удаленной работы, предлагают различные варианты выбора своих продуктов.

Анализ Gartner Magic Quadrant сочетает решения, разработанные для online-коммуникаций, таких как совместная работа в общем пространстве, общение, обмен контентом в различных виртуальных средах.

По данным Gartner, к 2024 году рабочие процессы и встречи будут на 75% проходить без личного присутствия сотрудников, а большинство компаний перейдут на удаленную работу на постоянной основе.

Нишевые компании, предоставляющие решения для конференций 2020

Avaya

Компания вошла в список Magic Quadrant благодаря своему решению Avaya Spaces, которое предоставляет пространство для совместной работы с возможностью проведения встреч в реальном времени. Avaya-нишевый игрок, которыйпредлагает надстройки для решения UCaaS, в том числе как дополнение к различным предложениям систем для online-кабинетов. Spaces доступен в различных вариантах и с гибкими системами развертывания для компаний во всем мире. Огромный опыт в области коммуникаций позволяет повысить возможности для пространства совместной работы, а также для работы над созданием новых решений интеграции CPaaS.

Также, наравне с Avaya, в Magic Quadrant входят такие компании, как:

Adobe

Adobe Connect доступен, как локальное программное обеспечение или SaaS, а также как предложение управляемых услуг. Продукт выбирают в основном для удаленного обучения благодаря широкому спектру обучающих функций и возможностей настройки.

Kaltura

Kaltura попала в Magic Quadrant с услугой Kaltura Meetings. Компания также предлагает продукты для собраний, вебинаров и виртуальных классов, чтобы удовлетворить самые разные потребности. Услуги компании поддерживают локальное, облачное и гибридное развертывание.

Quanshi

Quanshi, торговая марка решений для встреч G-NetSolutions, предлагает облачный сервис MeetNow с Quanshi Box- решения для конференц-залов в Китае и других странах в регионе APAC. Meet Now доступен как услуга SaaS, предложение для локального использования или в качестве гибридного облачного решения.

TrueConf

Предлагая серверный продукт в сочетании с системами видеозала, TrueConf поддерживает локальные, SaaS и гибридные модели решений для встреч.

Gartner часто корректирует и пересматривает свои критерии включения компаний в Magic Quadrant по мере развития и изменения потребностей рынка.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK