Распродажа
Распродажа
 
Старая цена:26 900 руб.19 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
27.06.2025

С помощью платформы Avaya Infinity компании могут упростить сквозной многоканальный опыт покупателя на основе картирования пути. Это включает в себя автоматизацию на основе ИИ, аналитику в реальном времени и бесперебойную коммуникацию, которая связывает разговоры клиентов по всем каналам.

24.06.2025

Avaya Experience Platform решает сегодняшние проблемы CX и EX, устраняя пробелы в возможностях, обеспечивая инновации без сбоев и укрепляя существующие сильные стороны. Она интегрирует частные облачные или локальные решения с гибкостью публичной облачной платформы, расширяя возможности сотрудников и обеспечивая автоматизацию ИИ, избегая сбоев в сложных рабочих процессах.

20.06.2025

Avaya и Verint предлагают гибкие модели развертывания, включающие локальные, облачные и гибридные среды. Эта гибкость позволяет компаниям адаптировать свою технологическую инфраструктуру в соответствии со стратегическими целями и операционными потребностями

Все новости
Главная / Новости Avaya / Learning People готовятся к росту с помощью решений Avaya

Learning People готовятся к росту с помощью решений Avaya

21 Июня 2022

Learning People готовятся к росту с помощью решений Avaya

Пандемия вынудила многие предприятия незамедлительно внедрить облачные коммуникационные платформы. Поскольку ограничения снимают с разной скоростью по всему миру, многие компании обратили внимание на долгосрочные облачные стратегии, центральным компонентом которых являются унифицированные коммуникации как услуга (UCaaS), включая решения Avaya UCaaS.

Learning People — компания, которая в партнерстве с Avaya подготовилась к будущему росту и глобальному расширению. Компания обеспечивает профессиональную подготовку и консультации для более чем 35 000 студентов, особенно в отношении навыков, необходимых для достижения успеха в технологической отрасли.

Энди Уинстенли, операционный директор Learning People, отметил, что бизнес ранее работал с архаичными технологиями, такими как настольные ПК, стационарные телефоны и локальная инфраструктура. TheLearning People, как и многие другие компании, первоначально выбрали подписку Zoom, как решение для удаленной работы.

Вынужденный переход на облачную систему открыл возможности выбора различных платформ для удаленных рабочих мест.

Платформа Zoom не смогла полностью удовлетворить потребности бизнеса TheLearning People. Со временем компания отказалась от данного решения в пользу унифицированных коммуникаций Avaya, что позволило обеспечить наилучшее обслуживание сотрудников и клиентов после пандемии. Avaya предоставила более гибкую и многофункциональную платформу: Learning People искали решение в рамках облачной модели — решение, совместимое с физическими телефонами, но которое позволит оставаться на связи в любом месте.

Как и во многих организациях, устаревающие негибкие системы вызвали проблему в начале карантинных ограничений и для Learning People. Ключевым элементом перехода к облаку был отказ от локальной инфраструктуры, что, по словам Нила МакМэхона, регионального руководителя продаж Avaya в Великобритании и Австралии, стало серьезной проблемой для множества компаний.

Попытка сбалансировать корпоративное общение с использованием личных мобильных устройств создает дополнительные проблемы, а растущий спрос на удаленную работу невозможен на существовавших платформах, особенно с учетом того, что их рабочая сила рассредоточена по всему миру.

Основная задача Learning People заключалась в том, чтобы выяснить, как сохранить прежнюю аналитику и отчетность компании, одновременно интегрируя больше устройств имея удаленный персонал.

Learning People и Avaya

Learning People и Avaya начали переговоры о внедрении облачной системы, которая позволила бы компании обеспечить удобство для своих клиентов, а также обеспечила бы будущий рост.

У компании уже были офисы в Великобритании, Ирландии, Австралии и Новой Зеландии, и она находилась в процессе расширения на международном уровне.

Avaya тесно сотрудничала с Learning People, определяя ее конкретные требования, чтобы можно было порекомендоватьподходящее решение. Avaya также предложила клиенту протестировать свое решение в его собственной среде, чтобы обеспечить интеграцию с имеющимися системами бэк-офиса и получить уверенность в возможностях решения, включая варианты отчетности, а также процесс совершения заказа.

Avaya и Learning People пришли к решению Avaya CloudOffice от RingCentral, которое идеально подходит для нужд бизнеса.

Avaya CloudOffice является частью портфолио Avaya OneCloud и объединяет голосовую связь, видео, обмен сообщениями, общий доступ к файлам и управление задачами в одной подписке.

В рамках проекта The Learning People выпустили 100 IP-телефонов вместе с IP-телефонами Avaya — 85 в Великобритании и 15 в Ирландии — и открыли новый офис с командой во Франции.

Скорость развертывания была главным фактором в решении использовать Avaya. Также на решение повлияли продвинутые функции, которые предоставляет эта платформа.

Компанию Learning People привлекла возможность записывать звонки для аналитики и обучения, но дополнительным преимуществом явилась возможность приостановить запись звонков, что стало возможно, благодаря платформе Avaya CloudOffice. Это было одним из решающих факторов, с помощью которого можно избежать записи запрошенной конфиденциальной информации для обеспечения сохранности данных клиента.

 

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK