Краткий обзор Avaya Aura Platform
Простого взаимодействия с клиентами, коллегами и поставщиками сегодня уже недостаточно. Сотрудникам нужны инструменты, чтобы играть активную роль в создании ценности, удовольствии клиентов и вовлечении коллег в гибкие взаимодействия, которые обеспечивают бизнес-результаты. Чтобы обеспечить это преобразующее, ориентированное на людей взаимодействие, Avaya разработала платформу Avaya Aura — набор бесшовных компонентов, объединенных для предоставления комплексных унифицированных решений для коммуникаций и обслуживания клиентов, которые оказывают значимое влияние на бизнес.
Столкнувшись с растущим спросом пользователей на многомодальную коммуникацию в реальном времени и огромным распространением числа систем, сетей, приложений и устройств, корпоративные коммуникационные архитектуры быстро растут в своей сложности и стоимости. Во многих случаях они превратились в громоздкие, негибкие структуры, которые дорого обслуживать и которые трудно адаптировать в сегодняшней изменчивой, быстро меняющейся бизнес-среде.
Avaya решает эту проблему с помощью платформы Avaya Aura — революционной архитектуры коммуникаций в реальном времени с использованием технологий совместной работы. Вместо того чтобы усложнять существующие решения или требовать масштабной модернизации, платформа Avaya Aura одновременно упрощает их и создает эволюционный путь от современных одноцелевых, разрозненных, привязанных к местоположению систем связи.
Конечным результатом является инновационная и экономически эффективная инфраструктура мультимедийных коммуникаций Avaya, которая объединяет текущие и новые инвестиции в голосовую связь, видео, совместную работу в реальном времени и многое другое.
Платформа Avaya Aura предлагает свой подход к вовлеченным коммуникациям, преобразуя традиционные одноцелевые решения для голосовой связи, видеосвязи, электронной почты и обмена мгновенными сообщениями в настоящую мультимедийную мультимодальную архитектуру:
- Поддержка мультимодальных унифицированных коммуникаций и многоканальных решений для обслуживания клиентов
- Обеспечение экономии средств и интеллектуального эволюционного пути для существующих коммуникаций
- Интеграция коммуникаций в важные бизнес-процессы
Почему платформа Avaya Aura?
Сохраняя текущие инвестиции, платформа Avaya Aura рационализирует и оптимизирует корпоративную систему коммуникаций компании. Основываясь на бюджете, бизнес-стратегии и требованиях пользователей, она сохраняет, адаптирует, консолидирует и расширяет имеющуюся систему.
Голосовые, видео и другие коммуникационные сервисы могут быть напрямую подключены к бизнес-процессам, фильтруя и доставляя нужную информацию конкретным людям на любом устройстве в нужное время. Пользователи получают бесперебойную интерактивность в медиа, приложениях и устройствах, включая Avaya Equinox. Организация получает выгоду от инфраструктуры, разработанной для современной мобильной и рассредоточенной рабочей силы, поддерживая более разумные, быстрые решения в любое время и в любом месте, которые имеют решающее значение для эффективности бизнеса.