Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:20 900 руб.19 200 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Краткий обзор Avaya Aura Platform

Краткий обзор Avaya Aura Platform

01 Октября 2024

Краткий обзор Avaya Aura Platform

Простого взаимодействия с клиентами, коллегами и поставщиками сегодня уже недостаточно. Сотрудникам нужны инструменты, чтобы играть активную роль в создании ценности, удовольствии клиентов и вовлечении коллег в гибкие взаимодействия, которые обеспечивают бизнес-результаты. Чтобы обеспечить это преобразующее, ориентированное на людей взаимодействие, Avaya разработала платформу Avaya Aura — набор бесшовных компонентов, объединенных для предоставления комплексных унифицированных решений для коммуникаций и обслуживания клиентов, которые оказывают значимое влияние на бизнес.

Столкнувшись с растущим спросом пользователей на многомодальную коммуникацию в реальном времени и огромным распространением числа систем, сетей, приложений и устройств, корпоративные коммуникационные архитектуры быстро растут в своей сложности и стоимости. Во многих случаях они превратились в громоздкие, негибкие структуры, которые дорого обслуживать и которые трудно адаптировать в сегодняшней изменчивой, быстро меняющейся бизнес-среде.

Avaya решает эту проблему с помощью платформы Avaya Aura — революционной архитектуры коммуникаций в реальном времени с использованием технологий совместной работы. Вместо того чтобы усложнять существующие решения или требовать масштабной модернизации, платформа Avaya Aura одновременно упрощает их и создает эволюционный путь от современных одноцелевых, разрозненных, привязанных к местоположению систем связи.

Конечным результатом является инновационная и экономически эффективная инфраструктура мультимедийных коммуникаций Avaya, которая объединяет текущие и новые инвестиции в голосовую связь, видео, совместную работу в реальном времени и многое другое.

Платформа Avaya Aura предлагает свой подход к вовлеченным коммуникациям, преобразуя традиционные одноцелевые решения для голосовой связи, видеосвязи, электронной почты и обмена мгновенными сообщениями в настоящую мультимедийную мультимодальную архитектуру:

  • Поддержка мультимодальных унифицированных коммуникаций и многоканальных решений для обслуживания клиентов
  • Обеспечение экономии средств и интеллектуального эволюционного пути для существующих коммуникаций
  • Интеграция коммуникаций в важные бизнес-процессы

Почему платформа Avaya Aura?

Сохраняя текущие инвестиции, платформа Avaya Aura рационализирует и оптимизирует корпоративную систему коммуникаций компании. Основываясь на бюджете, бизнес-стратегии и требованиях пользователей, она сохраняет, адаптирует, консолидирует и расширяет имеющуюся систему.

Голосовые, видео и другие коммуникационные сервисы могут быть напрямую подключены к бизнес-процессам, фильтруя и доставляя нужную информацию конкретным людям на любом устройстве в нужное время. Пользователи получают бесперебойную интерактивность в медиа, приложениях и устройствах, включая Avaya Equinox. Организация получает выгоду от инфраструктуры, разработанной для современной мобильной и рассредоточенной рабочей силы, поддерживая более разумные, быстрые решения в любое время и в любом месте, которые имеют решающее значение для эффективности бизнеса.

 

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK