Avaya Experience Platform, Avaya OneCloud CCaaS, новости avaya, avaya news, avaya статьи, Orchestration, CRM Desktop, Avaya Experience возможности, Avaya Experience обновления, Контактный центр Avaya: Новые возможности платформы Avaya Experience
Платформа Avaya Experience Platform (ранее известная как Avaya OneCloud CCaaS) становится еще лучше. Недавно стали доступны следующие возможности:
- Обновления встроенной CRM Desktop повышают производительность сотрудников, улучшая согласованность бренда и опыта: пользователи клиента встроенной CRM Desktop теперь могут использовать шаблоны электронной почты и подписи, а также шаблоны чата и обмена сообщениями, включая быстрый текст и URL-адреса, в своих ответах клиентам.
- Запись голоса для более эффективного предварительного набора номера. Благодаря функции записи голоса для предварительного набора номера организации теперь могут быстро искать, воспроизводить и составлять отчеты о звонках по темам, что значительно сокращает затраты и время, необходимые для просмотра звонков, и определения областей, требующих улучшения.
- Управление персоналом упрощает найм, прогнозирование и составление графиков: возможности прогнозирования и составления графиков помогают руководителям эффективно оптимизировать штат сотрудников, чтобы свести к минимуму сверхурочную работу.
Соответствие: для поддержки отрасли здравоохранения Avaya Experience Platform, включая унифицированный рабочий стол, соответствует требованиям HIPPA.
Обновления платформы: контрольный журнал позволяет администраторам отслеживать изменения и идентифицировать любого пользователя, который выполнял действия в Orchestration.