Товаров:
Сумма:

Ваша корзина пуста

Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:16 900 руб.13 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
19.04.2024

Avaya продемонстрировала, как компании могут использовать ИИ для безопасного и надежного удовлетворения растущих ожиданий в отношении качества обслуживания клиентов и сотрудников без нарушения существующих систем и процессов.

12.04.2024

Gigaset, ведущий европейский поставщик телефонов DECT, в начале года представляет новинку: Gigaset IP-Base. Эта передовая система связи сочетает в себе профессиональные функции телефонии с интуитивно понятным и комплексным веб-конфигуратором в универсальном и удобном для пользователя продукте.

26.03.2024

Avaya считает, что оптимизация опыта имеет решающее значение для успеха в современном мире. Единый подход к повышению качества обслуживания не только для клиентов, но и для агентов, а также сотрудников — это то, что отличает лидеров рынка от их конкурентов.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Контактный центр Avaya: Новые возможности платформы Avaya Experience

Контактный центр Avaya: Новые возможности платформы Avaya Experience

13 Марта 2023

Avaya Experience Platform, Avaya OneCloud CCaaS, новости avaya, avaya news, avaya статьи, Orchestration, CRM Desktop, Avaya Experience возможности, Avaya Experience обновления, Контактный центр Avaya:  Новые возможности платформы Avaya Experience

Платформа Avaya Experience Platform (ранее известная как Avaya OneCloud CCaaS) становится еще лучше. Недавно стали доступны следующие возможности:

  • Обновления встроенной CRM Desktop повышают производительность сотрудников, улучшая согласованность бренда и опыта: пользователи клиента встроенной CRM Desktop теперь могут использовать шаблоны электронной почты и подписи, а также шаблоны чата и обмена сообщениями, включая быстрый текст и URL-адреса, в своих ответах клиентам.
  • Запись голоса для более эффективного предварительного набора номера. Благодаря функции записи голоса для предварительного набора номера организации теперь могут быстро искать, воспроизводить и составлять отчеты о звонках по темам, что значительно сокращает затраты и время, необходимые для просмотра звонков, и определения областей, требующих улучшения.
  • Управление персоналом упрощает найм, прогнозирование и составление графиков: возможности прогнозирования и составления графиков помогают руководителям эффективно оптимизировать штат сотрудников, чтобы свести к минимуму сверхурочную работу.

Соответствие: для поддержки отрасли здравоохранения Avaya Experience Platform, включая унифицированный рабочий стол, соответствует требованиям HIPPA.

Обновления платформы: контрольный журнал позволяет администраторам отслеживать изменения и идентифицировать любого пользователя, который выполнял действия в Orchestration.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK