Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
18 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Контактный центр Avaya: Новые возможности платформы Avaya Experience

Контактный центр Avaya: Новые возможности платформы Avaya Experience

13 Марта 2023

Avaya Experience Platform, Avaya OneCloud CCaaS, новости avaya, avaya news, avaya статьи, Orchestration, CRM Desktop, Avaya Experience возможности, Avaya Experience обновления, Контактный центр Avaya:  Новые возможности платформы Avaya Experience

Платформа Avaya Experience Platform (ранее известная как Avaya OneCloud CCaaS) становится еще лучше. Недавно стали доступны следующие возможности:

  • Обновления встроенной CRM Desktop повышают производительность сотрудников, улучшая согласованность бренда и опыта: пользователи клиента встроенной CRM Desktop теперь могут использовать шаблоны электронной почты и подписи, а также шаблоны чата и обмена сообщениями, включая быстрый текст и URL-адреса, в своих ответах клиентам.
  • Запись голоса для более эффективного предварительного набора номера. Благодаря функции записи голоса для предварительного набора номера организации теперь могут быстро искать, воспроизводить и составлять отчеты о звонках по темам, что значительно сокращает затраты и время, необходимые для просмотра звонков, и определения областей, требующих улучшения.
  • Управление персоналом упрощает найм, прогнозирование и составление графиков: возможности прогнозирования и составления графиков помогают руководителям эффективно оптимизировать штат сотрудников, чтобы свести к минимуму сверхурочную работу.

Соответствие: для поддержки отрасли здравоохранения Avaya Experience Platform, включая унифицированный рабочий стол, соответствует требованиям HIPPA.

Обновления платформы: контрольный журнал позволяет администраторам отслеживать изменения и идентифицировать любого пользователя, который выполнял действия в Orchestration.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK