Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:4 300 руб.4 037 руб.
Кол-воКупить
Новости
10.10.2025

В условиях жесткой конкуренции за привлечение клиентов предприятиям необходимы решения, которые сочетают в себе надежность и адаптивность. Партнерство между Avaya и Verint обеспечивает именно это, сочетая обширный опыт с передовыми инновациями для обеспечения всестороннего обслуживания клиентов и измеримых результатов.

18.09.2025

Пациенты ожидают от медицинских работников надежного, индивидуального и эффективного обслуживания на всех этапах, начиная с планирования встреч и заканчивая получением медицинской помощи и последующим наблюдением. Однако многие организации здравоохранения по-прежнему сталкиваются с фрагментацией систем, устаревшими процессами и ограниченным внедрением цифровых технологий.

Платформа Avaya Infinity platform™ открывает новые горизонты в области качества обслуживания клиентов (CX) в сфере здравоохранения. Она позволяет поставщикам, плательщикам и медицинским сетям создавать целостное взаимодействие с пациентами на каждом этапе их пути.

27.06.2025

С помощью платформы Avaya Infinity компании могут упростить сквозной многоканальный опыт покупателя на основе картирования пути. Это включает в себя автоматизацию на основе ИИ, аналитику в реальном времени и бесперебойную коммуникацию, которая связывает разговоры клиентов по всем каналам.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Контактный центр Avaya: Новые возможности платформы Avaya Experience

Контактный центр Avaya: Новые возможности платформы Avaya Experience

13 Марта 2023

Avaya Experience Platform, Avaya OneCloud CCaaS, новости avaya, avaya news, avaya статьи, Orchestration, CRM Desktop, Avaya Experience возможности, Avaya Experience обновления, Контактный центр Avaya:  Новые возможности платформы Avaya Experience

Платформа Avaya Experience Platform (ранее известная как Avaya OneCloud CCaaS) становится еще лучше. Недавно стали доступны следующие возможности:

  • Обновления встроенной CRM Desktop повышают производительность сотрудников, улучшая согласованность бренда и опыта: пользователи клиента встроенной CRM Desktop теперь могут использовать шаблоны электронной почты и подписи, а также шаблоны чата и обмена сообщениями, включая быстрый текст и URL-адреса, в своих ответах клиентам.
  • Запись голоса для более эффективного предварительного набора номера. Благодаря функции записи голоса для предварительного набора номера организации теперь могут быстро искать, воспроизводить и составлять отчеты о звонках по темам, что значительно сокращает затраты и время, необходимые для просмотра звонков, и определения областей, требующих улучшения.
  • Управление персоналом упрощает найм, прогнозирование и составление графиков: возможности прогнозирования и составления графиков помогают руководителям эффективно оптимизировать штат сотрудников, чтобы свести к минимуму сверхурочную работу.

Соответствие: для поддержки отрасли здравоохранения Avaya Experience Platform, включая унифицированный рабочий стол, соответствует требованиям HIPPA.

Обновления платформы: контрольный журнал позволяет администраторам отслеживать изменения и идентифицировать любого пользователя, который выполнял действия в Orchestration.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK