Товаров:
Сумма:

Ваша корзина пуста

Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:16 900 руб.13 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
19.04.2024

Avaya продемонстрировала, как компании могут использовать ИИ для безопасного и надежного удовлетворения растущих ожиданий в отношении качества обслуживания клиентов и сотрудников без нарушения существующих систем и процессов.

12.04.2024

Gigaset, ведущий европейский поставщик телефонов DECT, в начале года представляет новинку: Gigaset IP-Base. Эта передовая система связи сочетает в себе профессиональные функции телефонии с интуитивно понятным и комплексным веб-конфигуратором в универсальном и удобном для пользователя продукте.

26.03.2024

Avaya считает, что оптимизация опыта имеет решающее значение для успеха в современном мире. Единый подход к повышению качества обслуживания не только для клиентов, но и для агентов, а также сотрудников — это то, что отличает лидеров рынка от их конкурентов.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Компонуемые коммуникации Avaya позволяют быстро создавать индивидуальные решения

Компонуемые коммуникации Avaya позволяют быстро создавать индивидуальные решения

19 Августа 2022

Компонуемые коммуникации Avaya позволяют быстро создавать индивидуальные решения

До пандемии COVID-19 разработчикам программного обеспечения требовались месяцы и годы для создания приложений. Хотя пандемия не изменила потребности в новых возможностях, поддерживаемых приложениями, она создала острую необходимость в быстрой поддержке новых вариантов использования, таких как дистанционное обучение и удаленная работа. Технология поддерживает эту потребность в более быстрой разработке приложений. Используя современные микро сервисы и интерфейсы прикладного программирования (API) компании могут создавать приложения для различных варианта использования.

Директор по маркетингу Avaya Саймон Харрисон утверждает, что разработчики критически важны для успеха в бизнесе. Но компаниям необходимо более широко думать о том, как создаются приложения. Предприятиям необходимо дополнить свои стратегии разработчиков другими методами, позволяющими быстро «компоновать» опыт.

Компонуемость превращает опыт в строительные блоки

Сила компоновки заключается в возможности использовать различные «строительные блоки» для создания приложений. Такие компании, как Avaya, осознают ценность объединения компонентов для улучшения взаимодействия с конечными пользователями. К примеру, средства коммуникации традиционно создавались для работников умственного труда и недостаточно работали для остальных направлений. Использование этих инструментов изменилось во время пандемии.

Avaya тесно сотрудничает с партнерами и разработчиками, помогая организациям создавать уникальные возможности для пользователей в рамках своей программы Experience Builders. Experience Builders поддерживает концепцию компонуемости, поощряя партнеров и разработчиков создавать такие решения и приложения с использованием технологий Avaya.

Avaya Spaces — это базовое приложение, основанное на коммуникационной платформе как услуге (CPaaS), облачной модели, которая позволяет организациям добавлять функции голосовой связи, видео и обмена сообщениями к существующему бизнес-программному обеспечению с помощью API. Хорошим примером составного приложения, созданного с использованием Spaces, является Toolwire. Он использует возможности видеоконференций и чатов Avaya для создания новой цифровой обучающей платформы с улучшенным искусственным интеллектом (ИИ).

Toolwire занимался образовательным компонентом, а искусственный интеллект, который также является частью партнерской экосистемы Avaya, обеспечивал компонент аутентификации для платформы под названием Spaces Learning.

Ключевым компонентом Avaya Spaces является ядро ​​обработки мультимедиа (MPC), обеспечивающее повышение производительности и безопасности, а также снижение пропускной способности на 80%.

Avaya считает, что MPC становится важной частью компонуемости. Голос, видео, чат и социальная активность являются общими элементами всех приложений для общения и совместной работы. MPC создает звездообразную модель между этими службами, предоставляя единый набор каналов на платформе Avaya, поэтому организации могут создавать все, что они хотят, на стороне конечного пользователя.

Поскольку один поставщик не может сделать все сразу, Avaya работает со всеми крупными компаниями, специализирующимися на понимании естественного языка (NLU) и прогнозной аналитике, включая Google, Amazon, Nvidia и IBM Watson. Цель состоит в том, чтобы дополнить технологии, в которые организации уже инвестировали. Avaya считает себя открытой платформой, скорее компоновщиком, чем интегратором.

Организации, которые ищут по-настоящему компонуемое решение, должны обратить внимание на лежащую в его основе основу с CPaaS в качестве основного компонента. Кроме того, решение должно поддерживать платформы разработки для гражданских разработчиков, что позволяет им создавать приложения путем перетаскивания компонентов.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK