Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:20 900 руб.19 200 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Комплексное решение «как услуга» с Avaya HaaS позволяет преобразить комнату для совещаний, основываясь на опыте использования всех преимуществ облака

Комплексное решение «как услуга» с Avaya HaaS позволяет преобразить комнату для совещаний, основываясь на опыте использования всех преимуществ облака

08 Ноября 2022

Комплексное решение «как услуга» с Avaya HaaS позволяет преобразить комнату для совещаний, основываясь на опыте использования всех преимуществ облака

Использование решений для совместной работы с видео может повысить эффективность бизнеса во многих отношениях, в том числе снизить расходы на командировки и повысить производительность труда сотрудников за счет сокращения выездных мероприятий. Решение Avaya ускоряет принятие решений, поскольку собрания можно созывать мгновенно с уведомлением, а сотрудники могут посещать собрания виртуально.

Несмотря на все эти преимущества, компаниям было сложно перевести своих сотрудников на использование видео для групповых встреч и встреч с клиентами, в первую очередь из-за сложности настройки и эксплуатации, а также из-за проблем с качеством и функциональной совместимостью. Сложность также состояла в отсутствии доступных технологий, так как добавление технологии совместной работы во многие "комнаты для виртуальных совещаний" в бизнесе может быть дорогостоящим.

Avaya полностью переосмыслила потенциал Huddle Room с точки зрения возможности установки, удобства использования, полезности и доступности. Теперь решения для переговорных комнат Avaya можно подключать по модели подписки, что еще больше снижает бизнес-риск и устраняет финансовые последствия первоначальных капитальных затрат.

Простота настройки и использования

Благодаря решениям Avaya для переговорных комнат пользователь может перейти к полноценным видеоконференциям менее чем за пять минут. Достаточно просто подключить Avaya IX Collaboration Unit к дисплею, источнику питания и Интернету, а затем подключиться к выбранному облачному приложению для совместной работы.

Устройство "все в одном" Avaya устанавливается поверх любого дисплея или может быть закреплено на стене. Встроенный видеокодек, микрофоны и Bluetooth-соединение упрощают подключение кабелей к ноутбукам или периферийным устройствам. Контентом можно обмениваться по беспроводной сети, используя ваше интеллектуальное мобильное устройство.

Технология Next Generation Huddle Room

Сегодня изменились инструменты, которые люди используют для общения, - это уже не просто голос или видео. Avaya IX Collaboration Unit предоставляет технологии нового поколения, позволяя использовать облачные приложения. Видеорешения Avaya также обеспечивают полную интеграцию с существующими платформами объединенных коммуникаций и совместимость с основанными на стандартах видеоинфраструктурами.

Avaya Hardware as a Service (HaaS) может упростить миграцию на платформу Aura, предлагая шлюзы G450 и G430 Media Gateway с восстановленным оборудованием класса B в качестве услуги с ежемесячной или годовой оплатой.

 

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK