Компания Avaya выбрала Sumtec в качестве нового оптового дистрибьютора в Перу
Компания Sumtec, специализирующаяся на маркетинге, разработке, внедрении и поддержке ИКТ-решений для различных направлений бизнеса, объявила о заключении альянса с Avaya для распространения своих решений на перуанском рынке. В рамках этого альянса Sumtec предоставит всем своим каналам и конечным клиентам полный портфель решений Avaya Contact Center, Unified Communications и Cloud Collaboration.
Решения Avaya для унифицированных коммуникаций предоставляют компаниям цифровую связь, размещенную в частном облаке в выделенной инфраструктуре, что позволяет им воспользоваться всеми преимуществами совместной работы в команде, унифицированного обмена сообщениями, мобильности, видео- и аудиоконференций, обмена мгновенными сообщениями и записи звонков.
Кроме того, приложения Avaya позволяют реализовать ряд функций, которые улучшают внутреннюю связь и каналы обслуживания клиентов, такие как: виртуальные отделения, интеллектуальные телефонные линии, биометрическая аутентификация, персонализированный мобильный опыт и цифровые каналы связи.
"У Avaya есть полный портфель коммуникационных решений, который развивался в соответствии с новыми потребностями рынка, что позволило ей укрепиться в сегментах, в которых она участвует. Вот почему этот альянс имеет первостепенное значение для Sumtec, компании с более чем 30-летним опытом работы в области унифицированных коммуникаций и широкой клиентской базой, которая теперь сможет получить доступ к обширному спектру решений, адаптированных к их конкретным бизнес-потребностям" — объясняет Дэви Калле, менеджер по продукции и стратегии Sumtec.
Решения Avaya отличаются своей гибкостью и безопасностью на мировом рынке, поэтому Sumtec становится ключевым союзником компании благодаря своей сети каналов и опыту работы на перуанском рынке. "Мы рассматриваем Sumtec как стратегического союзника Avaya, который позволяет нам предлагать компаниям наши ценностные предложения", — сказал Хуан Мануэль Меса, директор Avaya по Андскому региону.
Унифицированные коммуникации и совместная работа в Перу в настоящее время являются очень важным сегментом, который постоянно претерпевает изменения. Решения Avaya призваны упростить работу в этой области. По словам Хуана Мануэля Месы, UC&C сегодня сильно отличается от того, что было 10 лет назад, а развитие направления не остановится в ближайшем будущем. Потребность в общении трансформировалась с течением времени, и в этой эволюции даются более быстрые ответы, особенно в стремлении оптимизировать опыт клиентов и сотрудников.
Решения Avaya для унифицированных коммуникаций и совместной работы в облаке служат определенной цели, а именно повышению качества обслуживания сотрудников и клиентов. Текущая тенденция ориентирована на обслуживание клиентов без личного присутствия, что позволяет общаться из любой точки, включая автоматизацию, искусственный интеллект и использование цифровых каналов связи.
Перуанские компании осознают эту реальность и продолжают инвестировать в решения для деловой коммуникации и сегодня являются примером внедрения этих технологий не только частными компаниями, но и государственными организациями.
У Sumtec есть команда специалистов, основной задачей которых является сопровождение своих партнеров на всех этапах бизнес-цикла, таких как маркетинг, предпродажная подготовка, проектирование, пилотные проекты, установка, поддержка и гарантия, чтобы обеспечить наилучший опыт и делиться успехами своего развития со своими стратегическими партнерами. Важным аспектом являются инвестиции Sumtec в два центра опыта в Лиме, где основные решения, которые продает компания, развертываются основными производителями для различных вертикалей бизнеса. Это место доступно для партнеров, чтобы вместе с областью маркетинга они могли проводить мероприятия по формированию спроса, обучению, сертификации и представлению решений конечным клиентам. В дополнение к этому Sumtec инвестирует в демонстрационное оборудование для проведения концептуальных испытаний со своими партнерами. Решения Avaya помогают компании улучшить не только текущие бизнес процессы, но и упростить их развитие в будущем.