Компания Avaya стала лауреатом 14-й ежегодной премии «Contact Center Technology Award» 2019 года, представленной журналом CUSTOMER.
Победу международному лидеру отрасли в области аппаратного и программного обеспечения, услуг и коммуникационных решений принес продукт Avaya IX Workspaces, заслуживший признание за улучшение технологии обслуживания клиентов.
«Avaya IX Workspaces - это инновационный продукт, который помогает повысить производительность взаимодействия с клиентами интегрируя несколько приложений в единый рабочий стол агента, и предоставляя персоналу службы поддержки возможность персонализировать коммуникацию с клиентами.
Технологичный дизайн на основе виджетов позволяет Avaya IX Workspaces мгновенно адаптироваться под конкретные задачи с помощью дополнительных информационных каналов и надстроек приложений.
С помощью данного унифицированного решения компания Avaya выводит качество обслуживания клиентов на новый уровень.
