Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:20 900 руб.19 200 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Компания Avaya представит линейку новых решений на GITEX TECHNOLOGY WEEK

Компания Avaya представит линейку новых решений на GITEX TECHNOLOGY WEEK

17 Сентября 2019

Компания Avaya представит линейку новых решений на GITEX TECHNOLOGY WEEK.

В октябре 2019 года на 39-м крупнейшем технологическом шоу Ближнего Востока, Северной Африки и Южной Азии GITEX TECHNOLOGY WEEK, компания Avaya представит передовые в отрасли технологии, доступные в настоящее время в рамках ее платформ UC и CC.

Опираясь на опыт участия в GITEX, Avaya познакомит участников с идеями, которые направлены на расширение границ технологий. Подход компании к проектированию своих решений ориентирован на гибкость и масштабируемость платформ с интеграцией новых технологий, а также конвергенцию и готовность к работе в облаке.

В октябре компания Avaya продемонстрирует новейшие приложения на базе AI, которые расширяют рабочие процессы как в среде самообслуживания, так и со стороныконтакт-центра.

В течение последнего года Avaya сосредоточила значительное внимание на Avaya IX Contact Center и Avaya IX Workplace, сконцентрировавшись в первую очередь на облачном подходе к проектированию. Такой подход позволяет клиентам выбирать наиболее эффективную и действенную архитектуру используемой модели. Чтобы подчеркнуть это, компания продемонстрирует последние достижения платформы Avaya IX Contact Center.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK