Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:20 900 руб.19 200 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Компания Avaya предоставляет бесплатные лицензии для удалённой работы и контакт-центров на 90 дней

Компания Avaya предоставляет бесплатные лицензии для удалённой работы и контакт-центров на 90 дней

25 Апреля 2020
Уважаемые клиенты!
В связи с непростой ситуацией развития пандемии коронавируса COVID-19, компания Avaya готова помочь Вашему контакт-центру и другим сотрудникам бесплатно перейти на модель удаленной работы.
Данное дистанционное решение подходит для ранее установленной в компании АТС и/или контакт-центра Avaya и позволяет Вашим сотрудникам работать удаленно, а Вашему бизнесу избежать дополнительных затрат.
Программа доступна для платформ Avaya Aura и Avaya IP Office.
 
Для запроса бесплатных временных лицензий Вы можете обратиться к сотрудникам Avaonly:
 
По бесплатному телефону: 8-800-700-81-13
По электронной почте: mail@avaonly.ru
 
Также Вы можете запросить лицензии самостоятельно, пройдя по ссылке: лицензии Avaya 90 дней.
 
Бесплатная 90-дневная лицензия распространяется на перечисленные ниже платформы Avaya:
 
Avaya Aura
Avaya Power License (Предусмотрена возможность к развертыванию one-X Communicator and Extension to Cellular EC500)
Avaya IP Office
IP Office Power License (Предусмотрена возможность к развертыванию one-X
Communicator, one-X Mobile, one-X Portal и Mobile Twinning)
 
Берегите себя и своих близких, оставайтесь дома.
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK