Компания Avaya по отслеживанию контактов Contact Tracing стала лауреатом премии 2020 года за выдающиеся инновации в области технологических инновационных решений во время пандемии
Avaya, мировой лидер в области решений для улучшения коммуникаций и совместной работы, получила награду 2020 Pandemic Tech Innovation Award за исключительные инновации решения для отслеживания контактов - Contact Tracing. Награда от TMC Labs присуждается устройства, оборудование, ПО, решения и услуги, которые помогают компаниям осуществлять продуктивную деятельность в период пандемии коронавируса COVID-19.
Отслеживание контактов признано ключевым фактором смягчения воздействия COVID-19 на общество. Avaya Contact Tracing позволяет организациям, частным предпринимателям и простым пользователям безопасно возвращаться на работу, в школу и организовывать личный отдых. Около 80% государственных и частных организаций, планируют возобновить работу с безопасным возвращением на нее сотрудников. 25% из них реализуют какую-то программу или план отслеживания контактов. Avaya Contact Tracing с использованием инновационных решений для контакт-центров и совместной работы помогает организациям собирать, управлять и анализировать огромные объемы данных, облегчая отслеживание и уведомление тысяч лиц, потенциально подверженных заболеванию COVID-19. Благодаря использованию автоматизации и многоканальной коммуникации передовые технологии Avaya объединяются, чтобы обеспечить надежное и масштабируемое решение, которое может быть развернуто в течение нескольких дней в виде комплексного приложения, или с программным обеспечением Avaya, которое уже есть в компании.
Avaya работала на раннем этапе пандемии, чтобы поддержать тысячи организаций и миллионы сотрудников, минимизируя спад их производительности и способности удовлетворять критические потребности клиентов. Сегодня компания продолжает поддерживать их с помощью решений для отслеживания и мониторинга контактов. Правительственным учреждениям, организациям здравоохранения, образовательным учреждениям и корпорациям важно инициировать программы отслеживания контактов, чтобы предотвратить дальнейшее распространение заболевания. Avaya помогает клиентам отслеживать, контролировать и уведомлять людей о потенциальном контакте, быстро определять возможные инфекции и предлагать наиболее эффективные меры. Клиенты могут использовать автоматизированную платформу Avaya для управления большими объемами контактов и сокращения трудоемких ручных процессов. Организации по всему миру сотрудничают с Avaya для реализации этих услуг.
Благодаря инновационному подходу к созданию продуктов и решений, а также быстрой адаптации к нуждам компаний, Avaya помогла многим организациям сохранить и реорганизовать рабочие места. Она позволила бизнесу перенести непростую экономическую ситуацию и минимизировать последствия финансового спада.