Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:20 900 руб.19 200 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Компания Avaya по отслеживанию контактов Contact Tracing стала лауреатом премии 2020 года за выдающиеся инновации в области технологических инновационных решений во время пандемии

Компания Avaya по отслеживанию контактов Contact Tracing стала лауреатом премии 2020 года за выдающиеся инновации в области технологических инновационных решений во время пандемии

14 Октября 2020

Компания Avaya по отслеживанию контактов Contact Tracing стала лауреатом премии 2020 года за выдающиеся инновации в области технологических инновационных решений во время пандемии 

Avaya, мировой лидер в области решений для улучшения коммуникаций и совместной работы, получила награду 2020 Pandemic Tech Innovation Award за исключительные инновации решения для отслеживания  контактов - Contact Tracing. Награда от TMC Labs присуждается устройства, оборудование, ПО, решения и услуги, которые помогают компаниям осуществлять продуктивную деятельность в период пандемии коронавируса COVID-19.

Отслеживание контактов признано ключевым фактором смягчения воздействия COVID-19 на общество. Avaya Contact Tracing позволяет организациям, частным предпринимателям и простым пользователям безопасно возвращаться на работу, в школу и организовывать личный отдых. Около 80% государственных и частных организаций, планируют возобновить работу с безопасным возвращением на нее сотрудников. 25% из них реализуют какую-то программу или план отслеживания контактов. Avaya Contact Tracing с использованием инновационных решений для контакт-центров и совместной работы помогает организациям собирать, управлять и анализировать огромные объемы данных, облегчая отслеживание и уведомление тысяч лиц, потенциально подверженных заболеванию COVID-19. Благодаря использованию автоматизации и многоканальной коммуникации передовые технологии Avaya объединяются, чтобы обеспечить надежное и масштабируемое решение, которое может быть развернуто в течение нескольких дней в виде комплексного приложения, или с программным обеспечением Avaya, которое уже есть в компании.

Avaya работала на раннем этапе пандемии, чтобы поддержать тысячи организаций и миллионы сотрудников, минимизируя спад их производительности и способности удовлетворять критические потребности клиентов. Сегодня компания продолжает поддерживать их с помощью  решений для отслеживания и мониторинга контактов. Правительственным учреждениям, организациям здравоохранения, образовательным учреждениям и корпорациям важно инициировать программы отслеживания контактов, чтобы предотвратить дальнейшее распространение заболевания. Avaya помогает клиентам отслеживать, контролировать и уведомлять людей о потенциальном контакте, быстро определять возможные инфекции и предлагать наиболее эффективные меры. Клиенты могут использовать автоматизированную платформу Avaya для управления большими объемами контактов и сокращения трудоемких ручных процессов. Организации по всему миру сотрудничают с Avaya для реализации этих услуг.

Благодаря инновационному подходу к созданию продуктов и решений, а также быстрой адаптации к нуждам компаний, Avaya помогла многим организациям сохранить и реорганизовать рабочие места. Она позволила бизнесу перенести непростую экономическую ситуацию и минимизировать последствия финансового спада.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK