Товаров:
Сумма:

Ваша корзина пуста

Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:16 900 руб.13 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
24.04.2024

Если вы готовы добавить цифровые инновации в среду своего контакт-центра, вы можете сохранить текущую инфраструктуру, маршрутизацию, отчетность и интеграцию, используя при этом возможности облака Avaya

19.04.2024

Avaya продемонстрировала, как компании могут использовать ИИ для безопасного и надежного удовлетворения растущих ожиданий в отношении качества обслуживания клиентов и сотрудников без нарушения существующих систем и процессов.

12.04.2024

Gigaset, ведущий европейский поставщик телефонов DECT, в начале года представляет новинку: Gigaset IP-Base. Эта передовая система связи сочетает в себе профессиональные функции телефонии с интуитивно понятным и комплексным веб-конфигуратором в универсальном и удобном для пользователя продукте.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Kettering Buccleuch Academy (KBA) повышает надежность и универсальность связи с помощью Avaya Cloud Office на базе RingCentral

Kettering Buccleuch Academy (KBA) повышает надежность и универсальность связи с помощью Avaya Cloud Office на базе RingCentral

21 Июня 2023

Kettering Buccleuch Academy (KBA) повышает надежность и универсальность связи с помощью Avaya Cloud Office на базе RingCentral

Avaya, мировой лидер в области решений для улучшения и упрощения коммуникаций и совместной работы, предоставляет Kettering Buccleuch Academy (KBA), универсальной школе, комплексное облачное коммуникационное решение для создания более целостной цифровой среды. KBA выбрала Avaya Cloud Office за его способность удовлетворить потребности школы благодаря надежной, всегда доступной платформе, предоставляющей новейшие коммуникационные технологии, включая групповые сообщения, видеовстречи, интеллектуальную голосовую маршрутизацию, централизованную автоматизацию и надежную аналитику. Упрощенное решение предлагает им универсальность для использования многофункциональных телефонов и приложений на одном устройстве, обеспечивая при этом большую продуктивность работы и экономию средств.

В основе успеха KBA лежит грамотная коммуникация со всеми заинтересованными сторонами, как непосредственно в школе, так и косвенно с использованием таких технологий Avaya, как аудио, видео и системы обмена сообщениями.

Академия использует свои коммуникационные технологии на высоком уровне и имеет давние отношения с Avaya. Вместе технологические партнеры KBA представили план по достижению целей цифровой трансформации школы и переносу их на облачную коммуникационную платформу. Avaya Cloud Office предоставила KBA решение, отвечающее их потребностям в функциональности, надежности и улучшенных возможностях администрирования.

Адам Берн, менеджер по ИКТ-системам в KBA, отметил давние отношения школы с Avaya. Изучив другие варианты, KBA решила развернуть Avaya Cloud Office. «Устройства и мобильные телефоны были для нас важным фактором», — сказал Берн. «Avaya Cloud Office позволяет нам использовать приложения для смартфонов в удаленном режиме, но у нас также есть набор устройств на объекте, с которыми сотрудники знакомы и которые выдерживают ежедневные высокие нагрузки».

Благодаря Avaya Cloud Office компания KBA поддерживает централизованный контроль и обеспечивает полную расшифровку и доставку текста пользователям. Коммуникационные возможности значительно улучшились в результате перехода к облаку.

«Очевидно, что голос больше не является единственным способом оставаться на связи с клиентами и коллегами», — сказал Тим Шервуд, вице-президент по управлению продуктами и предложениями Avaya. «Вместо этого чат/обмен мгновенными сообщениями (IM) часто начинается с взаимодействия, которое может перерасти в сеанс обмена аудио, видео или контентом. Реальность такова, что сотрудники и клиенты ожидают большего — им нужен простой и интуитивно понятный интерфейс связи, который вписывается в их рабочий процесс, помогая им оставаться на связи на выбранном ими устройстве в течение дня. Avaya Cloud Office может существенно улучшить способ общения с клиентами, партнерами и всей организацией, упростив способы звонков, общений, встреч и совместной работы».

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK