Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:20 900 руб.19 200 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Kettering Buccleuch Academy (KBA) повышает надежность и универсальность связи с помощью Avaya Cloud Office на базе RingCentral

Kettering Buccleuch Academy (KBA) повышает надежность и универсальность связи с помощью Avaya Cloud Office на базе RingCentral

21 Июня 2023

Kettering Buccleuch Academy (KBA) повышает надежность и универсальность связи с помощью Avaya Cloud Office на базе RingCentral

Avaya, мировой лидер в области решений для улучшения и упрощения коммуникаций и совместной работы, предоставляет Kettering Buccleuch Academy (KBA), универсальной школе, комплексное облачное коммуникационное решение для создания более целостной цифровой среды. KBA выбрала Avaya Cloud Office за его способность удовлетворить потребности школы благодаря надежной, всегда доступной платформе, предоставляющей новейшие коммуникационные технологии, включая групповые сообщения, видеовстречи, интеллектуальную голосовую маршрутизацию, централизованную автоматизацию и надежную аналитику. Упрощенное решение предлагает им универсальность для использования многофункциональных телефонов и приложений на одном устройстве, обеспечивая при этом большую продуктивность работы и экономию средств.

В основе успеха KBA лежит грамотная коммуникация со всеми заинтересованными сторонами, как непосредственно в школе, так и косвенно с использованием таких технологий Avaya, как аудио, видео и системы обмена сообщениями.

Академия использует свои коммуникационные технологии на высоком уровне и имеет давние отношения с Avaya. Вместе технологические партнеры KBA представили план по достижению целей цифровой трансформации школы и переносу их на облачную коммуникационную платформу. Avaya Cloud Office предоставила KBA решение, отвечающее их потребностям в функциональности, надежности и улучшенных возможностях администрирования.

Адам Берн, менеджер по ИКТ-системам в KBA, отметил давние отношения школы с Avaya. Изучив другие варианты, KBA решила развернуть Avaya Cloud Office. «Устройства и мобильные телефоны были для нас важным фактором», — сказал Берн. «Avaya Cloud Office позволяет нам использовать приложения для смартфонов в удаленном режиме, но у нас также есть набор устройств на объекте, с которыми сотрудники знакомы и которые выдерживают ежедневные высокие нагрузки».

Благодаря Avaya Cloud Office компания KBA поддерживает централизованный контроль и обеспечивает полную расшифровку и доставку текста пользователям. Коммуникационные возможности значительно улучшились в результате перехода к облаку.

«Очевидно, что голос больше не является единственным способом оставаться на связи с клиентами и коллегами», — сказал Тим Шервуд, вице-президент по управлению продуктами и предложениями Avaya. «Вместо этого чат/обмен мгновенными сообщениями (IM) часто начинается с взаимодействия, которое может перерасти в сеанс обмена аудио, видео или контентом. Реальность такова, что сотрудники и клиенты ожидают большего — им нужен простой и интуитивно понятный интерфейс связи, который вписывается в их рабочий процесс, помогая им оставаться на связи на выбранном ими устройстве в течение дня. Avaya Cloud Office может существенно улучшить способ общения с клиентами, партнерами и всей организацией, упростив способы звонков, общений, встреч и совместной работы».

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK