Товаров:
Сумма:

Ваша корзина пуста

Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:16 900 руб.13 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
24.04.2024

Если вы готовы добавить цифровые инновации в среду своего контакт-центра, вы можете сохранить текущую инфраструктуру, маршрутизацию, отчетность и интеграцию, используя при этом возможности облака Avaya

19.04.2024

Avaya продемонстрировала, как компании могут использовать ИИ для безопасного и надежного удовлетворения растущих ожиданий в отношении качества обслуживания клиентов и сотрудников без нарушения существующих систем и процессов.

12.04.2024

Gigaset, ведущий европейский поставщик телефонов DECT, в начале года представляет новинку: Gigaset IP-Base. Эта передовая система связи сочетает в себе профессиональные функции телефонии с интуитивно понятным и комплексным веб-конфигуратором в универсальном и удобном для пользователя продукте.

Все новости
Главная / Новости Avaya / KASCO Group объединяется с Avaya Technology

KASCO Group объединяется с Avaya Technology

21 Декабря 2023

KASCO Group объединяется с Avaya Technology

Группа KASCO, ведущий конгломерат, специализирующийся на торговле нефтью и газом, судоходстве и морских услугах, использует технологии Avaya для создания коммуникационной среды, которая обеспечивает связь в режиме реального времени.

Решение, основанное на технологии унифицированных коммуникаций Avaya, обеспечивает беспрепятственное взаимодействие не только внутри компании, но также с внешними организациями, что приводит к значительному сокращению задержек в доставке и логистике.

«Предоставление своевременной и точной информации о сроках доставки нашим клиентам является серьезной проблемой для нашей отрасли в целом, поскольку некоторые вещи, такие как погода, находятся вне нашего контроля. Однако теперь, благодаря Решению Avaya, мы можем быстро обмениваться информацией между нашим офисом, судами и портами, а это означает, что любые обновления расписаний могут быть быстро переданы нашим клиентам. Это, в свою очередь, позволяет им более продуктивно вести бизнес», — сказал Энг Хайдер Али, руководитель отдела недвижимости, группа KASCO.

Решение Avaya представляет собой полнофункциональную платформу унифицированных коммуникаций, внедряемую и управляемую локально. Оно позволяет KASCO не только записывать и документировать звонки, совершаемые через платформу, для последующего анализа, но также предоставляет единое приложение для голосовой связи, видео, обмена сообщениями, конференций и календаря — все это доступно на любом устройстве и в любом месте. Это помогло KASCO добиться краткосрочной эффективности в плане сотрудничества в режиме реального времени, а также предоставить данные, необходимые организации для долгосрочного улучшения своей деятельности.

Более того, решение Avaya было реализовано без нарушения существующих критически важных для бизнеса коммуникационных возможностей KASCO.

«Нам необходимо быть в постоянном контакте с нашими судами и различными ведомствами по всему миру. Любая ошибка в общении может представлять критический для бизнеса риск. Однако с помощью Avaya мы смогли беспрепятственно добавить эти новые возможности, не влияя при этом на нашу текущую среду», — сказал Али.

Нур Аль Атасси, вице-президент по поставщикам услуг Avaya International, сказал: «KASCO Group — это компания, которая предоставляет специализированные решения для многих секторов региона. Мы гордимся тем, что поддержали компанию в трансформации ее бизнеса и помогли ей продолжать двигаться вперед в реализации своих стремлений к росту».

 

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK