Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:20 900 руб.19 200 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Новости Avaya / KASCO Group объединяется с Avaya Technology

KASCO Group объединяется с Avaya Technology

21 Декабря 2023

KASCO Group объединяется с Avaya Technology

Группа KASCO, ведущий конгломерат, специализирующийся на торговле нефтью и газом, судоходстве и морских услугах, использует технологии Avaya для создания коммуникационной среды, которая обеспечивает связь в режиме реального времени.

Решение, основанное на технологии унифицированных коммуникаций Avaya, обеспечивает беспрепятственное взаимодействие не только внутри компании, но также с внешними организациями, что приводит к значительному сокращению задержек в доставке и логистике.

«Предоставление своевременной и точной информации о сроках доставки нашим клиентам является серьезной проблемой для нашей отрасли в целом, поскольку некоторые вещи, такие как погода, находятся вне нашего контроля. Однако теперь, благодаря Решению Avaya, мы можем быстро обмениваться информацией между нашим офисом, судами и портами, а это означает, что любые обновления расписаний могут быть быстро переданы нашим клиентам. Это, в свою очередь, позволяет им более продуктивно вести бизнес», — сказал Энг Хайдер Али, руководитель отдела недвижимости, группа KASCO.

Решение Avaya представляет собой полнофункциональную платформу унифицированных коммуникаций, внедряемую и управляемую локально. Оно позволяет KASCO не только записывать и документировать звонки, совершаемые через платформу, для последующего анализа, но также предоставляет единое приложение для голосовой связи, видео, обмена сообщениями, конференций и календаря — все это доступно на любом устройстве и в любом месте. Это помогло KASCO добиться краткосрочной эффективности в плане сотрудничества в режиме реального времени, а также предоставить данные, необходимые организации для долгосрочного улучшения своей деятельности.

Более того, решение Avaya было реализовано без нарушения существующих критически важных для бизнеса коммуникационных возможностей KASCO.

«Нам необходимо быть в постоянном контакте с нашими судами и различными ведомствами по всему миру. Любая ошибка в общении может представлять критический для бизнеса риск. Однако с помощью Avaya мы смогли беспрепятственно добавить эти новые возможности, не влияя при этом на нашу текущую среду», — сказал Али.

Нур Аль Атасси, вице-президент по поставщикам услуг Avaya International, сказал: «KASCO Group — это компания, которая предоставляет специализированные решения для многих секторов региона. Мы гордимся тем, что поддержали компанию в трансформации ее бизнеса и помогли ей продолжать двигаться вперед в реализации своих стремлений к росту».

 

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK