Распродажа
Распродажа
 
Старая цена:26 900 руб.19 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
27.06.2025

С помощью платформы Avaya Infinity компании могут упростить сквозной многоканальный опыт покупателя на основе картирования пути. Это включает в себя автоматизацию на основе ИИ, аналитику в реальном времени и бесперебойную коммуникацию, которая связывает разговоры клиентов по всем каналам.

24.06.2025

Avaya Experience Platform решает сегодняшние проблемы CX и EX, устраняя пробелы в возможностях, обеспечивая инновации без сбоев и укрепляя существующие сильные стороны. Она интегрирует частные облачные или локальные решения с гибкостью публичной облачной платформы, расширяя возможности сотрудников и обеспечивая автоматизацию ИИ, избегая сбоев в сложных рабочих процессах.

20.06.2025

Avaya и Verint предлагают гибкие модели развертывания, включающие локальные, облачные и гибридные среды. Эта гибкость позволяет компаниям адаптировать свою технологическую инфраструктуру в соответствии со стратегическими целями и операционными потребностями

Все новости
Главная / Новости Avaya / Какие важные объявления были сделаны на конференции Avaya Engage в 2024 году?

Какие важные объявления были сделаны на конференции Avaya Engage в 2024 году?

30 Августа 2024

Какие важные объявления были сделаны на конференции Avaya Engage в 2024 году?

На конференции Avaya Engage в мае этого года компании Avaya и RingCentral объявили, что предложат клиентам Avaya ряд новых инструментов и решений, включая новое гибридное предложение.

Гибридное решение объединит возможности облачных бизнес-коммуникаций RingCentral на базе искусственного интеллекта с платформой Avaya Aura. Эта интеграция обещает беспрепятственное сотрудничество между пользователями Avaya Aura и Avaya Cloud Office (ACO). Кроме того, это позволяет корпоративным клиентам Avaya использовать Aura или ACO для функций управления вызовами.

Компании подчеркнули повышенную ценность гибридного решения, продемонстрировав возможность объединения существующих решений Avaya с функциями видеовызовов, обмена сообщениями и AI RingCentral.

В ходе Avaya Engage также было объявлено о приобретении Avaya компании Edify, которая, по словам компании, внедрит технологии UC, CX и AI в ее платформу Avaya Experience Platform (AXP).

Avaya также приобретет платформу UC, которая превращает агентов в «послов», интегрируя их на единой платформе с возможностью совместной работы с помощью голосовой связи, чата и видео в один клик. Значительные усовершенствования открытой платформы CCaaS Avaya Experience Platform включают возможности Edify по организации взаимодействия с клиентами и рабочим процессам на основе искусственного интеллекта. Кроме того, Avaya планирует привлечь новых инженеров для дальнейшего укрепления своей организации.

 

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK