Товаров:
Сумма:

Ваша корзина пуста

Распродажа
Распродажа
 
Старая цена:4 300 руб.4 059 руб.
Кол-воКупить
Новости
28.12.2024

Стратегия Avaya «инновации без сбоев» определяет ее путь развития. Благодаря этому поставщик стремится предоставлять локальные и облачные решения для удовлетворения потребностей предприятий там, где они находятся, и развиваться вместе с ними.

21.12.2024

С Gigaset IP BASE вы можете наслаждаться звонками с улучшенным качеством звука HD благодаря интернет-телефонии (VoIP).

15.12.2024

Партнерство с Avaya позволило Aflac внедрять инновационные решения в собственном темпе, обеспечивая бесшовную интеграцию с существующими процессами

Все новости
Главная / Новости Avaya / Какие важные объявления были сделаны на конференции Avaya Engage в 2024 году?

Какие важные объявления были сделаны на конференции Avaya Engage в 2024 году?

30 Августа 2024

Какие важные объявления были сделаны на конференции Avaya Engage в 2024 году?

На конференции Avaya Engage в мае этого года компании Avaya и RingCentral объявили, что предложат клиентам Avaya ряд новых инструментов и решений, включая новое гибридное предложение.

Гибридное решение объединит возможности облачных бизнес-коммуникаций RingCentral на базе искусственного интеллекта с платформой Avaya Aura. Эта интеграция обещает беспрепятственное сотрудничество между пользователями Avaya Aura и Avaya Cloud Office (ACO). Кроме того, это позволяет корпоративным клиентам Avaya использовать Aura или ACO для функций управления вызовами.

Компании подчеркнули повышенную ценность гибридного решения, продемонстрировав возможность объединения существующих решений Avaya с функциями видеовызовов, обмена сообщениями и AI RingCentral.

В ходе Avaya Engage также было объявлено о приобретении Avaya компании Edify, которая, по словам компании, внедрит технологии UC, CX и AI в ее платформу Avaya Experience Platform (AXP).

Avaya также приобретет платформу UC, которая превращает агентов в «послов», интегрируя их на единой платформе с возможностью совместной работы с помощью голосовой связи, чата и видео в один клик. Значительные усовершенствования открытой платформы CCaaS Avaya Experience Platform включают возможности Edify по организации взаимодействия с клиентами и рабочим процессам на основе искусственного интеллекта. Кроме того, Avaya планирует привлечь новых инженеров для дальнейшего укрепления своей организации.

 

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK