Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
18 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Какие важные объявления были сделаны на конференции Avaya Engage в 2024 году?

Какие важные объявления были сделаны на конференции Avaya Engage в 2024 году?

30 Августа 2024

Какие важные объявления были сделаны на конференции Avaya Engage в 2024 году?

На конференции Avaya Engage в мае этого года компании Avaya и RingCentral объявили, что предложат клиентам Avaya ряд новых инструментов и решений, включая новое гибридное предложение.

Гибридное решение объединит возможности облачных бизнес-коммуникаций RingCentral на базе искусственного интеллекта с платформой Avaya Aura. Эта интеграция обещает беспрепятственное сотрудничество между пользователями Avaya Aura и Avaya Cloud Office (ACO). Кроме того, это позволяет корпоративным клиентам Avaya использовать Aura или ACO для функций управления вызовами.

Компании подчеркнули повышенную ценность гибридного решения, продемонстрировав возможность объединения существующих решений Avaya с функциями видеовызовов, обмена сообщениями и AI RingCentral.

В ходе Avaya Engage также было объявлено о приобретении Avaya компании Edify, которая, по словам компании, внедрит технологии UC, CX и AI в ее платформу Avaya Experience Platform (AXP).

Avaya также приобретет платформу UC, которая превращает агентов в «послов», интегрируя их на единой платформе с возможностью совместной работы с помощью голосовой связи, чата и видео в один клик. Значительные усовершенствования открытой платформы CCaaS Avaya Experience Platform включают возможности Edify по организации взаимодействия с клиентами и рабочим процессам на основе искусственного интеллекта. Кроме того, Avaya планирует привлечь новых инженеров для дальнейшего укрепления своей организации.

 

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK