Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:4 300 руб.4 037 руб.
Кол-воКупить
Новости
10.10.2025

В условиях жесткой конкуренции за привлечение клиентов предприятиям необходимы решения, которые сочетают в себе надежность и адаптивность. Партнерство между Avaya и Verint обеспечивает именно это, сочетая обширный опыт с передовыми инновациями для обеспечения всестороннего обслуживания клиентов и измеримых результатов.

18.09.2025

Пациенты ожидают от медицинских работников надежного, индивидуального и эффективного обслуживания на всех этапах, начиная с планирования встреч и заканчивая получением медицинской помощи и последующим наблюдением. Однако многие организации здравоохранения по-прежнему сталкиваются с фрагментацией систем, устаревшими процессами и ограниченным внедрением цифровых технологий.

Платформа Avaya Infinity platform™ открывает новые горизонты в области качества обслуживания клиентов (CX) в сфере здравоохранения. Она позволяет поставщикам, плательщикам и медицинским сетям создавать целостное взаимодействие с пациентами на каждом этапе их пути.

27.06.2025

С помощью платформы Avaya Infinity компании могут упростить сквозной многоканальный опыт покупателя на основе картирования пути. Это включает в себя автоматизацию на основе ИИ, аналитику в реальном времени и бесперебойную коммуникацию, которая связывает разговоры клиентов по всем каналам.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Какие важные объявления были сделаны на конференции Avaya Engage в 2024 году?

Какие важные объявления были сделаны на конференции Avaya Engage в 2024 году?

30 Августа 2024

Какие важные объявления были сделаны на конференции Avaya Engage в 2024 году?

На конференции Avaya Engage в мае этого года компании Avaya и RingCentral объявили, что предложат клиентам Avaya ряд новых инструментов и решений, включая новое гибридное предложение.

Гибридное решение объединит возможности облачных бизнес-коммуникаций RingCentral на базе искусственного интеллекта с платформой Avaya Aura. Эта интеграция обещает беспрепятственное сотрудничество между пользователями Avaya Aura и Avaya Cloud Office (ACO). Кроме того, это позволяет корпоративным клиентам Avaya использовать Aura или ACO для функций управления вызовами.

Компании подчеркнули повышенную ценность гибридного решения, продемонстрировав возможность объединения существующих решений Avaya с функциями видеовызовов, обмена сообщениями и AI RingCentral.

В ходе Avaya Engage также было объявлено о приобретении Avaya компании Edify, которая, по словам компании, внедрит технологии UC, CX и AI в ее платформу Avaya Experience Platform (AXP).

Avaya также приобретет платформу UC, которая превращает агентов в «послов», интегрируя их на единой платформе с возможностью совместной работы с помощью голосовой связи, чата и видео в один клик. Значительные усовершенствования открытой платформы CCaaS Avaya Experience Platform включают возможности Edify по организации взаимодействия с клиентами и рабочим процессам на основе искусственного интеллекта. Кроме того, Avaya планирует привлечь новых инженеров для дальнейшего укрепления своей организации.

 

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK