Товаров:
Сумма:

Ваша корзина пуста

Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:16 900 руб.13 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
24.04.2024

Если вы готовы добавить цифровые инновации в среду своего контакт-центра, вы можете сохранить текущую инфраструктуру, маршрутизацию, отчетность и интеграцию, используя при этом возможности облака Avaya

19.04.2024

Avaya продемонстрировала, как компании могут использовать ИИ для безопасного и надежного удовлетворения растущих ожиданий в отношении качества обслуживания клиентов и сотрудников без нарушения существующих систем и процессов.

12.04.2024

Gigaset, ведущий европейский поставщик телефонов DECT, в начале года представляет новинку: Gigaset IP-Base. Эта передовая система связи сочетает в себе профессиональные функции телефонии с интуитивно понятным и комплексным веб-конфигуратором в универсальном и удобном для пользователя продукте.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Как хорошо зарекомендовавшие себя предприятия могут внедрять инновации без сбоев

Как хорошо зарекомендовавшие себя предприятия могут внедрять инновации без сбоев

13 Апреля 2023

Как хорошо зарекомендовавшие себя предприятия могут внедрять инновации без сбоев

Перед началом любой инновационной инициативы возникают вопросы, что такое инновации и что они значат для вашей организации? Какие страхи или заблуждения сдерживают инновации?

Как хорошо зарекомендовавшие себя бренды одновременно работали и обновлялись? Их истории доказывают, что инновации без сбоев возможны. Avaya поддерживает эту инициативу.

Внедряйте дополнительную ценность с Avaya, сохраняя при этом основную услугу

Инновация необязательно должна быть прорывной новой технологией или совершенно новой бизнес-моделью. Это может быть что-то простое, что повышает ценность повседневной жизни ваших клиентов или сотрудников. Внедряемые инновации показывают, что вам не всегда нужно отказываться от старого в пользу нового. Сохранив основной сервис и заложив основу для следующего этапа эволюции, многие бренды смогли сохранить свою базу лояльных клиентов и выйти на новую аудиторию.

Как ваша организация может сделать небольшие шаги к инновациям, продолжая следовать намеченному пути развития? Возможно, это означает, что вы дополните голосовое обслуживание клиентов новыми цифровыми каналами, которые облегчат им возможность связаться с агентами. Возможно, это добавление аналитики, которая позволит вам лучше понять, чего хотят ваши клиенты, чтобы вы могли удовлетворить их потребности.

Avaya уверена, что цифровые каналы, аналитика, искусственный интеллект и автоматизация — ключевые технологии, которые компании используют для внедрения инноваций, но они доступны только в облаке. Что это означает для ваших локальных систем, которым уже десятки лет?

Инновации начинаются с идеи и следуют за реализацией, но текущие инвестиции не должны быть остановлены во имя инноваций

Возможно, вы пока не готовы отказаться от своих надежных локальных систем, но вы знаете, какую огромную пользу можете извлечь из новых возможностей, предоставляемых облачной средой.

Имеющиеся в компании системы, как правило, тесно переплетены с другими структурами. Даже такая простая задача, как добавление новых цифровых каналов в ваш голосовой контакт-центр, может создать множество новых проблем, таких как разные агентские интерфейсы, разделение отчетов о взаимодействиях с клиентами между голосовыми и цифровыми каналами и изменение режима связи в «реальном времени».

Вам нужно двигаться в темпе, который соответствует потребностям вашего бизнеса. Если ваша технология недостаточно зрелая, чтобы предоставить то, что необходимо разработать, вам необходимо сотрудничать с партнерами, которые предлагают технологии для получения доступа.

Примеры инноваций без прерывания работы с помощью Avaya Experience Platform:

Superior Propane — ведущий канадский поставщик услуг по доставке пропана и установке резервуаров — использует платформу Avaya Experience Platform. Платформа предоставляет облачные решения и искусственный интеллект без необходимости переделывать и заменять существующие локальные системы.

Партнерские альянсы Avaya также помогли ускорить окупаемость, предоставив доступ к десяткам ведущих поставщиков технологий, которые могли легко интегрироваться с решением Avaya. Компания Superior Propane начала внедрять инновации как внутри компании, так и за ее пределами, используя упреждающие автоматические исходящие уведомления, отчеты в режиме реального времени, а также голосовую и настольную аналитику, которые помогли сократить среднее время обработки (AHT) на 30 секунд для 1 вызова.

Standard Chartered Bank использует платформу Avaya Experience для индивидуального подхода к внедрению облачных технологий.

Avaya Enterprise Cloud создала необходимую компании глобальную платформу, обеспечив при этом оптимальную безопасность и конфиденциальность данных. С помощью Avaya банк смог внедрить инновации за счет цифрового персонализированного клиентского опыта и за счет усовершенствований рабочего стола агента внутри.

Открывайте новые ценности в облаке в удобном для вас темпе

В основе бизнеса лежит стремление продолжать двигаться вперед, открывать новые двери и развиваться. Однако внедрение новых идей не должно означать нарушения ваших существующих бизнес-операций. Avaya помогает создать свой собственный путь до облачных технологий, способствующих инновациям.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK