Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:20 900 руб.19 200 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Как Avaya может помочь вам расширить взаимодействие с клиентами в метавселенной

Как Avaya может помочь вам расширить взаимодействие с клиентами в метавселенной

29 Марта 2023

Как Avaya может помочь вам расширить взаимодействие с клиентами в метавселенной

Поставщик показывает, как компании могут добавить еще одно измерение в путь коммуникации клиента с помощью концептуальных инструментов Metaverse для Avaya Experience Platform.

Компания Avaya, поставщик облачных коммуникационных решений и экосистемы мультиоблачных приложений, продемонстрировала своим клиентам новый способ расширить возможности своего контакт-центра с помощью иммерсивной технологии VR (виртуальной реальности).

Avaya показала свою концепцию Metaverse Experience на Gartner IT Symposium/Xpo в Барселоне, которая состоялась в начале ноября.

Демонстрация передала, как клиенты Avaya могут использовать иммерсивное пространство Metaverse, чтобы переосмыслить путь покупателя, позволяя агентам общаться с клиентами с помощью реалистичных аватаров, включая доступ к сделанным на заказ виртуальным офисам, выставочным залам и опыту для повышения производительности, совместной работы и взаимодействия с клиентами.

Многие дальновидные компании и государственные учреждения рассматривают вопрос о том, как развивающаяся Метавселенная может открыть новые инновационные возможности и бизнес-модели. Эта демонстрация расширяет это обсуждение, включая использование интегрированной технологии Metaverse, такой как постоянный, децентрализованный и интероперабельный контент, для улучшения операций CX.

Поскольку потенциал Metaverse CX до сих пор неизвестен, Avaya сосредоточила свои усилия на снижении рисков и затрат, связанных с тестированием истинного потенциала этой новой неизведанной возможности. Платформа Avaya Experience Platform предназначена для предоставления «инноваций без сбоев», что значительно повышает доступность инноваций CX, таких как Metaverse, для бизнеса.

Avaya разработала облачные сервисы, которые можно развертывать поверх существующих систем, создавая гибридную среду, которая позволяет внедрять инновации, не требуя смены платформы.

Для Avaya внедрение метавселенной в свой контакт-центр не было сложным процессом — компания просто рассматривает это как еще один канал, потому что платформа Avaya Experience Platform полностью облачная и открытая.

Клиенты Avaya могут экспериментировать с метавселенной и добавлять возможности контакт-центра без необходимости установки новой платформы или серьезного обновления.

Кроме того, Ясер Алзубайди, вице-президент организации специалистов Avaya International, отметил, как концепция Metaverse показывает мощь платформы Avaya Experience Platform, демонстрируя, как с помощью платформы Avaya можно легко предоставлять новый опыт для операторов и клиентов.

Avaya готовит конечных пользователей к формирующейся экономике метавселенной

Альзубайди также рассказал, как предприятия конкурируют за участие и место в развивающейся экономике Метавселенной или мобильной коммерции. Avaya работает со своими клиентами, такими как правительство Объединенных Арабских Эмиратов, чтобы понять новые варианты использования Metaverse.

Платформа Avaya Experience позволяет компаниям легче экспериментировать с новыми инновациями, такими как Metaverse, за счет снижения связанных с этим затрат и рисков.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK