Распродажа
Распродажа
 
Старая цена:26 900 руб.19 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
27.06.2025

С помощью платформы Avaya Infinity компании могут упростить сквозной многоканальный опыт покупателя на основе картирования пути. Это включает в себя автоматизацию на основе ИИ, аналитику в реальном времени и бесперебойную коммуникацию, которая связывает разговоры клиентов по всем каналам.

24.06.2025

Avaya Experience Platform решает сегодняшние проблемы CX и EX, устраняя пробелы в возможностях, обеспечивая инновации без сбоев и укрепляя существующие сильные стороны. Она интегрирует частные облачные или локальные решения с гибкостью публичной облачной платформы, расширяя возможности сотрудников и обеспечивая автоматизацию ИИ, избегая сбоев в сложных рабочих процессах.

20.06.2025

Avaya и Verint предлагают гибкие модели развертывания, включающие локальные, облачные и гибридные среды. Эта гибкость позволяет компаниям адаптировать свою технологическую инфраструктуру в соответствии со стратегическими целями и операционными потребностями

Все новости
Главная / Новости Avaya / John Wallis Academy обеспечивает гибкость и простоту коммуникаций благодаря Avaya OneCloud UCaaS

John Wallis Academy обеспечивает гибкость и простоту коммуникаций благодаря Avaya OneCloud UCaaS

20 Июня 2022

John Wallis Academy обеспечивает гибкость и простоту коммуникаций благодаря Avaya OneCloud UCaaS

Avaya, лидер мирового рынка решений для упрощения совместной работы и коммуникаций, предоставляет в Академию Джона Уоллиса, смешанную школу полного цикла со статусом академии в Эшфорде, решение Avaya OneCloud UCaaS. Благодаря решению, все отдаленные филиалы школы могут подключиться в единую сеть, что позволяет ​​создать целостную цифровую среду. Академия Джона Уоллиса выбрала Avaya CloudOffice от RingCentral за его способность удовлетворить потребности школы с помощью простой, самоуправляемой платформы, предоставляющей новейшие технологии связи, включая групповые сообщения, видео-встречи, облачную телефонную систему, совместный доступ к экрану, управление задачами, а также эффект.

Достижения в области технологий дают школам возможность переосмыслить инструменты, которые они используют для общения. Сегодня для учебных заведений связь становится чем-то большим, чем телефонная система. Расширенные возможности связи, обеспечиваемые унифицированными коммуникациями как услугой (UCaaS), выходят далеко за рамки аудио- и видео звонков. Они включают управление задачами и место для хранения файлов и сообщений в одном безопасном пространстве, к которому можно получить доступ в любое время с любого устройства через одно приложение. Avaya CloudOffice также может соединить все филиалы школы и создать сплоченный виртуальный кампус.

В John Wallis Academy решили использовать решение Avaya UCaaS после того, как их собственные первоначальные исследования показали, что существующая система не может удовлетворить требования Академии. После рассмотрения нескольких вариантов компания Avaya оказалась лучшим поставщиком, предложившим простую, самоуправляемую платформу, включающую в себя новейшие коммуникационные технологии. Avaya CloudOffice дает возможность управлять пользователями, звонками и работой групп. Это позволяет экономить время, используя такие функции, как автоматическая транскрипция голосовой почты и возможность доступа к любому пользователю в любом месте. Платформа Avaya предлагает приложения для программных телефонов, позволяющие сотрудникам подключаться друг к другу так, как им удобно и на любом устройстве.

По словам Стива Джойнера, вице-президента Avaya в Великобритании, опыт сотрудников и администраторов в школе так же важен, как и опыт клиентов. В сфере образования общение сотрудников должно быть простым и непринужденным, что означает неосведомленность об уровнях технологической интеграции, которые могут происходить "за кулисами". Клиенты Avaya имеют возможность предоставить своим сотрудникам — в данном случае учителям, администраторам и персоналу — наилучшие возможности общения.

В поиске партнера по коммуникационным технологиям Академии Джона Уоллиса помогла компания Red Rose Technologies, которая поняла ее требования, провела исследование и предоставила варианты, тесно сотрудничая со всеми сторонами, чтобы убедиться, что проект соответствует требованиям по функциональности, бюджету и производительности. Роль Red Rose принесла пользу Академии Джона Уоллиса, поскольку рынок поставщиков занят и переполнен. Red Rose посчитала, что Avaya была одним из выдающихся поставщиков из-за ее продемонстрированной истории поддержки образовательного сообщества и того факта, что, когда школа нуждалась в обслуживании и поддержке, они могли иметь дело напрямую с поставщиком технологий.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK