Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
18 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

10.10.2025

В условиях жесткой конкуренции за привлечение клиентов предприятиям необходимы решения, которые сочетают в себе надежность и адаптивность. Партнерство между Avaya и Verint обеспечивает именно это, сочетая обширный опыт с передовыми инновациями для обеспечения всестороннего обслуживания клиентов и измеримых результатов.

18.09.2025

Пациенты ожидают от медицинских работников надежного, индивидуального и эффективного обслуживания на всех этапах, начиная с планирования встреч и заканчивая получением медицинской помощи и последующим наблюдением. Однако многие организации здравоохранения по-прежнему сталкиваются с фрагментацией систем, устаревшими процессами и ограниченным внедрением цифровых технологий.

Платформа Avaya Infinity platform™ открывает новые горизонты в области качества обслуживания клиентов (CX) в сфере здравоохранения. Она позволяет поставщикам, плательщикам и медицинским сетям создавать целостное взаимодействие с пациентами на каждом этапе их пути.

Все новости
Главная / Новости Avaya / John Wallis Academy обеспечивает гибкость и простоту коммуникаций благодаря Avaya OneCloud UCaaS

John Wallis Academy обеспечивает гибкость и простоту коммуникаций благодаря Avaya OneCloud UCaaS

20 Июня 2022

John Wallis Academy обеспечивает гибкость и простоту коммуникаций благодаря Avaya OneCloud UCaaS

Avaya, лидер мирового рынка решений для упрощения совместной работы и коммуникаций, предоставляет в Академию Джона Уоллиса, смешанную школу полного цикла со статусом академии в Эшфорде, решение Avaya OneCloud UCaaS. Благодаря решению, все отдаленные филиалы школы могут подключиться в единую сеть, что позволяет ​​создать целостную цифровую среду. Академия Джона Уоллиса выбрала Avaya CloudOffice от RingCentral за его способность удовлетворить потребности школы с помощью простой, самоуправляемой платформы, предоставляющей новейшие технологии связи, включая групповые сообщения, видео-встречи, облачную телефонную систему, совместный доступ к экрану, управление задачами, а также эффект.

Достижения в области технологий дают школам возможность переосмыслить инструменты, которые они используют для общения. Сегодня для учебных заведений связь становится чем-то большим, чем телефонная система. Расширенные возможности связи, обеспечиваемые унифицированными коммуникациями как услугой (UCaaS), выходят далеко за рамки аудио- и видео звонков. Они включают управление задачами и место для хранения файлов и сообщений в одном безопасном пространстве, к которому можно получить доступ в любое время с любого устройства через одно приложение. Avaya CloudOffice также может соединить все филиалы школы и создать сплоченный виртуальный кампус.

В John Wallis Academy решили использовать решение Avaya UCaaS после того, как их собственные первоначальные исследования показали, что существующая система не может удовлетворить требования Академии. После рассмотрения нескольких вариантов компания Avaya оказалась лучшим поставщиком, предложившим простую, самоуправляемую платформу, включающую в себя новейшие коммуникационные технологии. Avaya CloudOffice дает возможность управлять пользователями, звонками и работой групп. Это позволяет экономить время, используя такие функции, как автоматическая транскрипция голосовой почты и возможность доступа к любому пользователю в любом месте. Платформа Avaya предлагает приложения для программных телефонов, позволяющие сотрудникам подключаться друг к другу так, как им удобно и на любом устройстве.

По словам Стива Джойнера, вице-президента Avaya в Великобритании, опыт сотрудников и администраторов в школе так же важен, как и опыт клиентов. В сфере образования общение сотрудников должно быть простым и непринужденным, что означает неосведомленность об уровнях технологической интеграции, которые могут происходить "за кулисами". Клиенты Avaya имеют возможность предоставить своим сотрудникам — в данном случае учителям, администраторам и персоналу — наилучшие возможности общения.

В поиске партнера по коммуникационным технологиям Академии Джона Уоллиса помогла компания Red Rose Technologies, которая поняла ее требования, провела исследование и предоставила варианты, тесно сотрудничая со всеми сторонами, чтобы убедиться, что проект соответствует требованиям по функциональности, бюджету и производительности. Роль Red Rose принесла пользу Академии Джона Уоллиса, поскольку рынок поставщиков занят и переполнен. Red Rose посчитала, что Avaya была одним из выдающихся поставщиков из-за ее продемонстрированной истории поддержки образовательного сообщества и того факта, что, когда школа нуждалась в обслуживании и поддержке, они могли иметь дело напрямую с поставщиком технологий.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK