Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:20 900 руб.19 200 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Изменение условий использования приложений Avaya

Изменение условий использования приложений Avaya

27 Января 2020

Уважаемые клиенты!

Обратите внимание, что, начиная с марта 2020 года, большинство браузеров, включая Chrome, Apple, Microsoft, Mozilla, перестанут поддерживать протоколы TLS 1.0 и TLS 1.1.

Некоторые приложения Avaya поддерживают только TLS 1.0, 1.1 и не поддерживают современный TLS 1.2. Для корректной работы системы рекомендуем произвести апгрейд указанных приложений до актуальных версий. В противном случае возникает риск потери доступа по веб-интерфейсу к данным приложениям.

Приложения, требующие обновления:

  • Avaya Aura Communication Manager (CM) 6.3.x и более ранние версии
  • Avaya Aura Application Enablement Services (AES) 7.0 и более ранние версии
  • Avaya Aura System Manager (SMGR) & WebLM 6.3.x и более ранние версии
  • Avaya Aura Utility Services (US) 7.0.x и более ранние версии
  • Avaya Aura Media Server (AAMS) 7.7 и более ранние версии
  • Avaya Aura Communication Manager Messaging (CMM) 6.3.x и более ранние версии
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK