Используйте опыт Avaya в области CX-инноваций на основе ИИ
Эмир Сусик, глобальный вице-президент по профессиональным услугам, Avaya считает, что в области динамической корпоративной архитектуры все больше признается потенциал ИИ для стимулирования инноваций, хотя он по-прежнему является серьезной задачей для многих крупных предприятий, особенно со сложными локальными средами. В недавнем исследовании Ericsson IndustryLab отмечается, что более половины таких организаций пытаются полностью интегрировать и использовать ИИ, а проекты, начатые 5-7 лет назад, все еще остаются незавершенными.
Предприятия, стремящиеся в полной мере использовать преобразующую силу ИИ — будь то ускорение принятия решений с помощью инновационных теорий или использование разрозненных источников данных — нуждаются в руководстве отраслевого эксперта. Avaya Customer Experience Services (ACES) специализируется в этой области, предлагая экспертные знания, начиная от интеграции и наборов данных и заканчивая безопасностью и соответствием требованиям. Группа профессиональных услуг Avaya успешно руководила многочисленными предприятиями, внедряя инновации без сбоев, при этом максимально оптимизируя существующую локальную инфраструктуру.
ACES видит три основопологающих запроса предприятий на инновации в сфере клиентского опыта с использованием ИИ: безопасность, автоматизация и персонализация, которые соответствуют общим приоритетам ИТ-директоров (CIO) в отношении инвестиций в ИТ.
Безопасность — бот для сброса пароля или пин-кода. Представьте себе возможности бота с искусственным интеллектом, способного обрабатывать стандартные запросы на сброс пароля или пин-кода. Такой бот устраняет риск засорения очередей вызовов и обеспечивает бесперебойную работу пользователей, обеспечивая при этом надежные меры безопасности. Объединив Avaya Hybrid Cloud Services с инструментами разработки кодов, ACES предоставила многочисленным клиентам возможность настроить продуктивных ботов для сброса PIN-кода.
Автоматизация — ИИ для прогнозирования рабочих процессов клиентов: ИИ может значительно повысить точность прогнозов, автоматизируя рабочие процессы для выявления потенциального оттока клиентов по окончании контрактов и наиболее эффективных стратегий удержания. Avaya Customer Experience Services преуспела в этих специализированных приложениях ИИ, используя всестороннюю бизнес-и операционную информацию, чтобы получить максимальную отдачу от коммуникаций на основе ИИ.
Персонализация — обучение намерениям. Суть неудовлетворенности клиентов часто связана с безличным взаимодействием и отсутствием у ботов понимания намерений клиентов. Чтобы противостоять этому, ACES фокусируется на обучении ботов распознаванию намерений, делая их чувствительными к нюансам в ответах пользователей, тем самым способствуя более персонализированному обслуживанию клиентов. Когда дело доходит до трансформации бизнеса с помощью ИИ, Avaya Customer Experience Services является ключевым партнером, предоставляя богатый опыт и глобальный кадровый резерв для поддержки каждого этапа пути к ИИ — от ознакомительных семинаров до индивидуального проектирования и внедрения.