Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:20 900 руб.19 200 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Используйте опыт Avaya в области CX-инноваций на основе ИИ

Используйте опыт Avaya в области CX-инноваций на основе ИИ

26 Октября 2023

Используйте опыт Avaya в области CX-инноваций на основе ИИ

Эмир Сусик, глобальный вице-президент по профессиональным услугам, Avaya считает, что в области динамической корпоративной архитектуры все больше признается потенциал ИИ для стимулирования инноваций, хотя он по-прежнему является серьезной задачей для многих крупных предприятий, особенно со сложными локальными средами. В недавнем исследовании Ericsson IndustryLab отмечается, что более половины таких организаций пытаются полностью интегрировать и использовать ИИ, а проекты, начатые 5-7 лет назад, все еще остаются незавершенными.

Предприятия, стремящиеся в полной мере использовать преобразующую силу ИИ — будь то ускорение принятия решений с помощью инновационных теорий или использование разрозненных источников данных — нуждаются в руководстве отраслевого эксперта. Avaya Customer Experience Services (ACES) специализируется в этой области, предлагая экспертные знания, начиная от интеграции и наборов данных и заканчивая безопасностью и соответствием требованиям. Группа профессиональных услуг Avaya успешно руководила многочисленными предприятиями, внедряя инновации без сбоев, при этом максимально оптимизируя существующую локальную инфраструктуру.

ACES видит три основопологающих запроса предприятий на инновации в сфере клиентского опыта с использованием ИИ: безопасность, автоматизация и персонализация, которые соответствуют общим приоритетам ИТ-директоров (CIO) в отношении инвестиций в ИТ.

Безопасность — бот для сброса пароля или пин-кода. Представьте себе возможности бота с искусственным интеллектом, способного обрабатывать стандартные запросы на сброс пароля или пин-кода. Такой бот устраняет риск засорения очередей вызовов и обеспечивает бесперебойную работу пользователей, обеспечивая при этом надежные меры безопасности. Объединив Avaya Hybrid Cloud Services с инструментами разработки кодов, ACES предоставила многочисленным клиентам возможность настроить продуктивных ботов для сброса PIN-кода.

Автоматизация — ИИ для прогнозирования рабочих процессов клиентов: ИИ может значительно повысить точность прогнозов, автоматизируя рабочие процессы для выявления потенциального оттока клиентов по окончании контрактов и наиболее эффективных стратегий удержания. Avaya Customer Experience Services преуспела в этих специализированных приложениях ИИ, используя всестороннюю бизнес-и операционную информацию, чтобы получить максимальную отдачу от коммуникаций на основе ИИ.

Персонализация — обучение намерениям. Суть неудовлетворенности клиентов часто связана с безличным взаимодействием и отсутствием у ботов понимания намерений клиентов. Чтобы противостоять этому, ACES фокусируется на обучении ботов распознаванию намерений, делая их чувствительными к нюансам в ответах пользователей, тем самым способствуя более персонализированному обслуживанию клиентов. Когда дело доходит до трансформации бизнеса с помощью ИИ, Avaya Customer Experience Services является ключевым партнером, предоставляя богатый опыт и глобальный кадровый резерв для поддержки каждого этапа пути к ИИ — от ознакомительных семинаров до индивидуального проектирования и внедрения.

 

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK