Товаров:
Сумма:

Ваша корзина пуста

Распродажа
Распродажа
 
Старая цена:4 300 руб.4 059 руб.
Кол-воКупить
Новости
08.11.2024

Avaya, мировой лидер в области корпоративного CX, объявила о назначении Элисон Хастингс руководителем европейского канала продаж. Она будет отвечать за поддержание и развитие экосистемы партнеров по каналу продаж Avaya на рынках Европы, Великобритании и Израиля, помогая партнерам предоставлять лучшие в своем классе решения для обслуживания клиентов, которые стимулируют рост бизнеса.

01.11.2024

В сегодняшнем быстро меняющемся ландшафте обслуживания клиентов способность внедрять инновации без сбоев является решающим фактором. Долгосрочное партнерство Avaya и Verint последовательно поставляло передовые решения, которые позволяют компаниям трансформировать свои контакт-центры, сохраняя при этом непрерывность работы

24.10.2024

Корпоративные платформы Avaya Aura и IP Office, ориентированные на малый и средний бизнес, являются основными коммуникационными платформами для многих предприятий

Все новости
Главная / Новости Avaya / Инновации и стратегическое партнерство Avaya обеспечивает непревзойденное качество обслуживания клиентов

Инновации и стратегическое партнерство Avaya обеспечивает непревзойденное качество обслуживания клиентов

26 Июля 2024

Инновации и стратегическое партнерство Avaya обеспечивает непревзойденное качество обслуживания клиентов

Динамика компании недавно была продемонстрирована на ведущей отраслевой выставке Enterprise Connect, где Avaya объявила о стратегическом партнерстве для совместной работы на базе искусственного интеллекта с Zoom и оптимизировала свой портфель решений в единый пакет продуктов для унифицированных коммуникаций и совместной работы, а также единую платформу для улучшения качества обслуживания клиентов.

Enterprise Connect предшествовало аналогичное мероприятие — ITEXPO, на котором генеральный директор Avaya Алан Масарек выступил с программным докладом, в котором осветил ключевые тенденции CX. Кроме того, постоянный поток объявлений от клиентов и партнеров, а также положительное признание отраслевых аналитиков, назначение новых руководителей и отличные финансовые показатели подкрепили дальнейшее развитие компании.

Сегодняшние корпоративные клиенты должны постоянно учитывать растущие ожидания потребителей, трудности с привлечением и удержанием сотрудников на конкурентном рынке, а также неослабевающее давление, необходимое для стимулирования роста бизнеса. Чтобы решить эти проблемы, Avaya разработала решения, которые способствуют значительным улучшениям Enterprise CX за счет оптимизации как опыта клиентов, так и опыта сотрудников для достижения бизнес-результатов.

Для этого Avaya упростила свой портфель и архитектуру решений, чтобы помочь своим клиентам внедрить новые возможности, которые значительно улучшают качество обслуживания клиентов, качество обслуживания сотрудников и результаты бизнеса.

Avaya объявила о своей усовершенствованной и переосмысленной платформе Avaya Experience Platform (AXP) как единой унифицированной платформе, объединяющей решения Avaya для обеспечения качества обслуживания клиентов (CX). Этот шаг позволит Avaya ускорить реализацию планов, а также облегчит корпоративным клиентам внедрение инноваций без сбоев, предоставление исключительного опыта своим клиентам и сотрудникам, и обеспечение измеримого роста бизнеса. AXP позволяет клиентам выбирать путь развертывания своего решения: локально, в частном облаке, публичном облаке или, в сочетании с гибридным развертыванием.

Компания также анонсировала Avaya Communication and Collaboration Suite — набор решений, который обеспечивает бесперебойную связь и совместную работу, а также позволяет подключаться к людям и использовать инструменты — и все это в одном месте для встреч, звонков, чата, обмена файлами, управления задачами и многого другого. Этот пакет уникален в отрасли, поскольку он позволяет организациям самостоятельно выбирать путь развертывания решения в локальном, частном или публичном облаке.

Avaya предлагает вариант гибридного развертывания, который интегрируется с решениями для совместной работы с помощью видео. Клиенты могут предоставить своим сотрудникам доступ к существующей телефонной связи Avaya с помощью ведущей платформы для совместной работы по своему выбору. Avaya объявила о новом партнерстве и встроенной интеграции с платформой для совместной работы Zoom на базе искусственного интеллекта Zoom Workplace. Встроенная интеграция Zoom Workplace будет доступна для клиентов Avaya Aura или Avaya Enterprise Cloud, предоставляя новый оптимизированный способ управления их коммуникационной средой и рабочими процессами. Интеграция Microsoft Teams также доступна для всех решений Avaya Communication and Collaboration Suite.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK