Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
18 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Инновации без сбоев: устойчивая цифровизация согласно Avaya

Инновации без сбоев: устойчивая цифровизация согласно Avaya

01 Июня 2023

Инновации без сбоев: устойчивая цифровизация согласно Avaya

В начале февраля Международный валютный фонд пересмотрел свой прогноз роста мировой экономики в сторону повышения на текущий год, основываясь на лучших показателях, чем ожидалось, в начале 2023 года. «Мне приятно видеть, что некоторые из наиболее пессимистичных прогнозов, сделанных в конце 2022 года, оказались ошибочными. Однако существует множество препятствий, с которыми по-прежнему приходится сталкиваться крупным компаниям в основных сегментах рынка», — говорит Андреа Рагацци, вице-президент Avaya EU WES Region.

Предприятия, работающие с конечными пользователями, такие как банки или поставщики телекоммуникационных услуг, вынуждены предоставлять услуги, требуемые клиентами. По данным Gartner, поскольку банки стремятся улучшить качество обслуживания клиентов при одновременном снижении нагрузки на агентов, 70% взаимодействий с клиентами связаны с такими технологиями, как машинное обучение, чат-боты или обмен мобильными сообщениями. Проблема заключается в том, что многие из этих функций можно лучше использовать с помощью облачных технологий, которые предлагает Avaya. А перенос всего контакт-центра со всеми его точно настроенными интеграциями в основное банковское приложение был бы сложной и дорогостоящей задачей.

Всегда лучше найти способ интегрировать эти возможности в существующий стек контакт-центра. Задача поиска правильного баланса касается всех секторов рынка. Поставщики медицинских услуг обязаны предоставлять пациентам более качественные услуги и опыт, а для этого требуется точная и бесперебойная коммуникация на каждом этапе пути ухода и лечения. Недавнее всемирное исследование, проведенное по заказу Avaya, показало, что 84% руководителей медицинских учреждений считают, что пациенты поменяют поставщика медицинских услуг, если они не получат услуги, соответствующие их ожиданиям. Однако, помимо бюджетов, капитальных затрат, использование облачных коммуникационных решений часто ограничивается политиками соответствия или правилами конфиденциальности данных.

Хорошей новостью для клиентов Avaya, является то, что Avaya - один из немногих поставщиков технологий, способных предложить беспрепятственные революционные инновации, которые требуются в современной бизнес-среде. Например, крупная международная производственная компания недавно подписала новое пятилетнее соглашение с Avaya. Контракт позволит 120 000 пользователей, которые уже используют инфраструктуру Avaya, получить доступ к новым возможностям объединенных коммуникаций. Кроме того, компания внедрит облачный гибридный контакт-центр и увидит создание интеллектуальных служб аварийной сигнализации на своих производственных объектах без нарушения существующих операций.

Avaya помогает крупному международному банку перенести в облако десятки тысяч агентов контакт-центра. Этот далеко идущий проект требует большего внимания, чем простое изменение схемы использования и потребления: путь должен быть тщательно продуман, чтобы гарантировать, что существующие уровни обслуживания останутся высокими.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK