Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:20 900 руб.19 200 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Инновации без сбоев с Avaya

Инновации без сбоев с Avaya

06 Июня 2024

Инновации без сбоев с Avaya

С внедрением Avaya Communication and Collaboration Suite клиенты Avaya получают дополнительную выгоду от своих коммуникационных решений за счет интеграции с ведущей платформой для совместной работы. Интегрируя новые технологии, такие как улучшение взаимодействия между командами и внедрение искусственного интеллекта для повышения эффективности операций, предприятия могут предлагать инновационные решения, не нарушая уже существующие технологии.

Интеграция платформ для совместной работы

Клиенты могут получить дополнительную выгоду от своих существующих инвестиций за счет интеграции ведущих в отрасли решений для совместной работы с коммуникационным портфелем Avaya для повышения производительности и оптимизации рабочих процессов. Интеграция Microsoft Teams доступна для всех решений Avaya Communications and Collaboration Suite.

В рамках интеграции платформы для совместной работы Avaya объявила о новом партнерстве с будущей платформой для совместной работы Zoom на базе искусственного интеллекта — Zoom Workplace. Zoom Workplace будет интегрирован с пакетом Avaya Communication and Collaboration Suite, предоставляя клиентам новый оптимизированный способ управления коммуникационной средой и рабочими процессами.

Клиенты Avaya смогут сохранить свои инвестиции в частное облако или локальные решения и устройства Avaya, одновременно получая выгоду от платформы для совместной работы Zoom на базе искусственного интеллекта — Zoom Workplace.

«Представление Avaya Communication and Collaboration Suite знаменует собой значительный шаг вперед, объединяя ведущие на рынке решения Avaya и ее стратегических партнеров, которые воплощают в жизнь обещания инноваций без сбоев», — Зевс Керравала, основатель и главный аналитик ZK Research. «В эпоху, когда сотрудники ежедневно тратят много часов на видеозвонки, часто используя несколько решений для совместной работы, Avaya Communication and Collaboration Suite становится маяком интеграции и эффективности. Оптимизируя свои предложения UC в единый пакет, Avaya не только удовлетворяет растущие потребности клиентов и их сотрудников, но также предлагает уникальное решение, которое упрощает сложное цифровое рабочее пространство. Эта консолидация призвана по-новому определить, как организации способствуют сотрудничеству, т.е. обеспечивая беспрепятственное взаимодействие различных решений для совместной работы и повышение производительности на виртуальном рабочем месте».

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK